Додж рам 1500 налог

Dodge Ram — плюсы и минусы. Много.

В этой статейке я хочу описать особенности эксплуатации полноразмерного пикапа Dodge Ram в России. Мысли, которые я выскажу ниже, основаны на собственном опыте и на опыте коллег из основанного мной в 2007 году Русского Dodge Ram Клуба.
Безусловно, я люблю этот автомобиль и вряд ли до конца мог остаться объективным, хотя старался оперировать фактами.

[strong]Парадокс непопулярности Dodge Ram в России[/strong]

Всем известно, что в России модель автомобиля до сих пор определяет социальный статус владельца в значительно большей степени, нежели костюм, обувь и даже марка наручных часов. Для большинства увлеченных автолюбителей, автомобиль – это не роскошь и даже не средство передвижения, а неотъемлемая часть собственного образа.

Кто-то пытается индивидуализировать себя с помощью кабриолета или спортивного болида, кому-то больше по душе большие и утилитарные автомобили, позволяющие комфортно перемещаться в любых дорожных условиях.

Dodge Ram – до сих пор редкий в России автомобиль и мне это видится парадоксом. Отчасти, непопулярность связана с информационным голодом: этот автомобиль официально не поставляется в Россию и поэтому лишен маркетинговой поддержки производителя. Значительное число членов нашего клуба приобретало свою машину случайно, буквально, влюбившись с первого взгляда при неожиданной встрече в автосалоне. Ваш покорный слуга не был исключением из правила – Ram неожиданно встретился в процессе поиска Chevrolet Tahoe и выбор был мгновенно предопределен. Затем, именно недостаток информации сподвиг меня на создание сайта, а впоследствии и клуба.

Сейчас я уже обладаю достаточным опытом, чтобы заявить о том, что Dodge Ram – это прекрасный выбор не только по показателю функциональность/цена, но и по столь немаловажному для российской аудитории фактору – «понты»/цена. Именно поэтому, редкость этой модели в России кажется парадоксальной. Однако, я склонен думать, что это только вопрос времени.

Эта статья, в первую очередь, предназначена следующим группам читателей:
-Тем, кто выбирает себе вместительный пикап для перевозки любых грузов, включая мотоциклы, ATV и катера.
-Тем, кто выбирает себе мощный и полноразмерный джип.
-Тем, кто хочет приобрести так называемый «eye-stopper», т.е. автомобиль, на который обращают внимание не только все участники дорожного движения, но и пешеходы.
-Всем поклонникам американского автопрома.

Мы не будем подробно останавливаться на истории и технических характеристиках пикапов, (все, кто этим заинтересуются – легко найдут все данные на нашем клубном сайте) лишь тезисно перечислим, что такое Dodge Ram в нашем понимании.

[strong]Рациональные тезисы в пользу Dodge Ram[/strong]

-Dodge Ram – это большой универсальный автомобиль, который выпускается как в 4-х дверной (Quad Cab и Mega Cab, 6 посадочных мест) так и в 2-х дверной (Regular Cab, 3 посадочных места) модификациях.
-Dodge Ram выпускается в целой массе заводских комплектаций, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (Dodge Ram 3500), для преодоления бездорожья (Dodge Ram 2500 Power Wagon), для спорта (Dodge Ram SRT-10). Здесь, в качестве примера, мы перечислили только малую часть из всех доступных модификаций.
-На Dodge Ram устанавливаются мощные двигатели: 4.7 Magnum (232 л.с.), 5.7 HEMI Magnum (350 л.с.), 8.3 Viper (506 л.с.) и долговечные дизели Cummins объемами 5.9 и 6.7, мощностью до 350 л.с.
-Dodge Ram обладает гигантских размеров кузовом (Short Bed или Long Bed) и имеет прекрасные характеристики тяги для буксировки тяжелых прицепов.
-Запчасти на Dodge Ram стоят значительно дешевле, чем на пикапы японского производства. Если заказывать их в США, то в разы дешевле.
-Обслуживание Dodge Ram в России не представляет никаких сложностей и по стоимости содержания этот автомобиль примерно равен аналогичному по году выпуска Grand Cherokee.

Важно, многие этого не знают – Dodge Ram обходится дешевле, чем вы думаете:

— Dodge Ram модификаций 2500 и 3500 – это самые низкие в классе налоги на владельца транспортного средства, так как он отнесен к грузовым автомобилям (в Москве – 35 руб. за одну л.с.)
— Таможенные пошлины на большинство грузовых модификаций Dodge Ram начисляются, как на грузовой автомобиль и не зависят от объема двигателя.
— Тарифы КАСКО и ОСАГО на грузовые модификации Dodge Ram рассчитываются как на грузовой автомобиль, что позволяет сэкономить даже и на этом.

Стоит еще отметить, что до недавнего времени модификация 1500 тоже ввозилась, как грузовик, в ПТС было написано "грузовой бортовой" или "грузовой прочий", при этом, категория была B (как у Газели). Сейчас законно ввезти 1500 на таких условиях невозможно без нарушений закона.

[strong]Эмоциональные тезисы в пользу Dodge Ram [/strong]

-Dodge Ram – это абсолютный «eye-stopper». Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
-Dodge Ram – это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
-Dodge Ram – это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
-Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper – удивите владельцев Cayenne Turbo.
-Вас будут очень уважать на дороге. К сожалению, в России – это актуально.
-Спиннинги и удочки – легко помещаются в кузов в не разобранном виде. 🙂 Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства – всегда в наличие много места.

[strong]Недостатки Dodge Ram или обратная сторона достоинств[/strong]

Перечисляя плюсы, было бы справедливо отметить и минусы. Возможно, для кого-то они окажутся решающими.

Минусы Dodge Ram, как и минусы любых пикапов, обусловленные форм-фактором, выглядят так:
-Обычные повседневные грузы (например, пакеты из супермаркета) возить в кузове не слишком удобно, если у вас не установлен специальный органайзер. Однако, у Рэма достаточно большая кабина и у меня лично больших неудобств не возникало.
-Задний ряд сидений просторный только у модификации Mega Cab, однако, «простор» — понятие относительное. Безусловно, я сравнивал с одноклассниками, вроде Tahoe, но не с малолитражками.

Минусы Dodge Ram, свойственные всем американским тракам, и являющиеся обратной стороной плюсов таковы:
-Высокий расход бензина (обратная сторона мощности и тяговитости). Для двигателя 5.7 HEMI опыт эксплуатации демонстрирует такие данные: 13-14 л./100 км на скорости 90 км/ч, 15-16 л./100 км на скорости 120-130 км./ч, 21-23 л./100 км по московским пробкам.
-Неудобство маневрирования и парковки в условиях узких улиц и дворов (обратная сторона больших размеров). Однако сильно выручает возможность парковаться на бордюрах любой высоты.
-Если у вас грузовая модификация категории C, сотрудники ГИБДД будут требовать пропуск на въезд в центр Москвы и других городов. Однако, по закону, есть аргументы для спора с ними, так как въезд согласно муниципальному закону запрещен только коммерческому транспорту. Здесь, как и во многом другом, действует принцип неполноты и противоречивости законодательной базы. В любом случае, эта проблема так или иначе решаема.
-Длинная база и большой вес ограничивают эксплуатацию Рэмов в условиях тяжелого бездорожья. Однако, к месту охоты, рыбалки или пикника проехать почти никогда не представляет проблемы.
-Полный привод – жёстко подключаемый и подключать его без вреда для трансмиссии следует только на скользких покрытиях (дождь, снег, лед, грязь и т.д.). В режиме езды на сухом асфальте – у вас заднеприводный автомобиль.

[strong]Мифы о Dodge Ram[/strong]

Позвольте еще сказать несколько раз об общепринятой мифологии.

[strong]Миф №1. Пикапы нужны только тем, кто постоянно перевозит грузы[/strong]

Неверно. Это звучит примерно так, словно «Impreza WRX нужна только тем, кто участвует в ралли». Пикапы нужны тем, кто не хочет думать о том, взять или не брать в поездку ту или иную значительных размеров вещь, включая лодку, мотоцикл или квадроцикл. Да и тем, что строит/эксплуатирует дачу – пикап будет прекрасным помощником.

[strong]Миф №2. Dodge Ram – редкий автомобиль и могут возникнуть проблемы с его обслуживанием[/strong]

Неверно. Все расходники и большинство запчастей, как правило, есть в Москве в наличии. Тем, кто хочет существенно сэкономить или приобрести что-нибудь особенное – доступен заказ запчастей и аксессуаров из США. Это несложно, недолго и недорого. Стоимость такова:
-Авиаперевозкой – 1 неделя на доставку в Москву, стоимость – $10.5 за 1 килограмм груза.
-Морским контейнером – от 3 до 5 недель на доставку, стоимость — $4.5 за 1 килограмм груза.
С обслуживанием тоже не возникает никаких проблем. Любые автосервисы (включая официалов), специализирующиеся на американских автомобилях, охотно возьмут ваш Ram в ремонт. В связи с тем, что двигатели и прочие агрегаты аналогичны тем, что устанавливаются на другие модели Chrysler/Dodge, опыт по ним накоплен немалый.

[strong]Миф №3. Если автомобиль грузовой, то и права нужны категории С[/strong]

Частично неверно. Например, Газель – это грузовой автомобиль категории B. А калининградский Hummer H2, наоборот, легковой, категории С.
Если у вас Dodge Ram с грузовым индексом 1500 – вам достаточно категории B. В случае с модификациями 2500/3500 придется озаботиться получением прав категории C.
[strong]
Миф №4. Dodge Ram – дорого стоит[/strong]

Если сравнивать с автомобилями одного класса – неверно. Привезенный из США и растаможенный Dodge Ram в хорошей комплектации, например, 2005 года выпуска обходится менее чем в 30 тыс. долларов.
Кстати, основной вопрос, который задают сотрудники ГИБДД, остановив Ram (иногда даже не глядя в документы) – «А сколько он стоит??».
Dodge Ram однозначно выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

[strong]Миф №5. Dodge Ram – потребляет _очень_ много бензина[/strong]

К владельцам Рэмов чаще всего обращаются с вопросом: "Сколько же он жрёт на сотню?", предполагая расход от 40 до 50 литров. Это не так. Исходя из опроса членов нашего Клуба цифры выглядят примерно так:

Дизельный Ram 5.9 Cummins: 10 л. на сотню при скорости 80-90 км/ч, 12 — при скорости 90-110, 14 при скорости 120-130 и около 18-20 л. в режиме московских пробок.
Бензиновые 4.7, 5.7, 5.9 демонстрируют приблизительно равный расход: 13-14 л./100 км на скорости 90 км/ч, 15-16 л./100 км на скорости 120-130 км./ч, 21-23 л./100 км по московским пробкам.

Кроме этого, стоит упомянуть, что с 2006 модельного года двигатель 5.7 HEMI оснащается системой отключения цилиндров (Multi-Diplacement System HEMI V8), которая позволяет достигать расхода в загородном режиме величиной менее 9 л.на 100 км.

Я думаю, многим, кто даже не задумывался об этой марке, но хотят приобрести большой, мощный, функциональный и, главное – харизматичный автомобиль, стоит обратить внимание на Dodge Ram.

Какой транспортный налог на Dodge RAM в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Додж РАМ (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Dodge RAM (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Додж РАМ осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Додж РАМ доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Додж РАМ прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Отзыв владельца Dodge Ram (Додж Рэм) 2015 г.

Dodge Ram , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 5.7 л, Бензин , АКПП , 396 л.с.

Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю, но пусть будет — для себя и просто так 🙂

Итак после более чем 12-летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузер 80 всяких разных было принято решение купить что-нибудь другое.

Тут надо сказать, что в теплое время года примерно 2 месяца в общей сложности мы с женой проводим в различных поездках по приморскому краю: море, охота, рыбалки итд. Ну так вот к чему это я, а, вообщем заметил интересный факт, если еще пять лет назад вместимость моей 80ки меня всем устраивала, то сейчас количество шмурдяка которое обязательно надо брать в поездку постепенно выросло. Хотя вспоминая школьные годы один рюкзак с водкой, тушняком и сгухой и можно ехать на неделю хоть на северный полюс — как так получалось непойму.

Пытался бороться с этим явлением, но стояние в очередной раз около машины готовой к поездке и забитой разным шмурдяком приводило лишь к тому, что из багажника выкидывался воздушный змей ребенка под вопли последнего или гидрокостюм жены. Тут уже было посерьезней, чем вопли 🙂 Вообщем, как говорят умные люди, если не можешь что то победить — возглавь это и начался поиск машины с большей барахловместимостью, пускай и с меньшей проходимостью, чем 80ка.

Хотя конечно метастазы от обладания столько лет Крузаком пустили корни достаточно глубоко и первый кандидат был Крузер 200, у знакомого была одолжена 200ка покататся. Хватило трех часов чтобы понять, что эта машина к Крузаку не имеет никакого отношения. Да простят меня владельцы двухсоток — но это большая, красивая, мощная, прекрасно едущая по асфальту, дорогая, престижная — КАЛДИНА (ну или Хорек, кому что больше нравится 🙂

Обилие электроники и крайне нужных опций типа дующего в бардачек кондиционера итд заставило меня задуматся, а что будет с этой машиной, если нырнуть в метровый брод например. Будет дуть кондишка в бардачке или нет? 🙂 или приложится бампером об дерево. Даст мне по роже подушкой или нет. Только не надо говорить про то, что это кощунство ездить на 200ке в лес — вернитесь в 95ый год в эру 80ых крузаков говорили тоже самое, вот только 80ка для леса как то более приспособлена.

Прошу прощения у вас и у Toyota Motors за такое отступление от темы, продолжим пожалуй.

Итак нужна была машина с двумя мостами, как и у 80ки, с меньшим количеством лепиздрических финтифлюшек, как в 200ке и новая. Оказалось, что таких машин почему то не делают. К чему бы это? Поиск среди европейский и японских производителей не дал абсолютно ничего (про американцев как то не задумывался в тот момент). И тут соввершенно случайно на профильном крузаковском форуме увидел обьявление о продаже РЭМа. Это был как глоток свежего воздуха на тот момент. Все мы знаем этот ощущение наверное.

Копание в инете привело к тому, что была найдена куча преимуществ Рэма над всеми авто, что производились ранее, а минусы обьявлены были происками врагов и завистников 🙂 ну вы поняли 🙂

Итак машина была заказана летом в августе и уже в начале октября была во Владике. Вообщем на момент прихода автомобиль имел 200миль на одометре и салон в пленках. Немного про саму машину:

Двигатель 5.7 383 лошади, момента тоже дофига. Привод 4wd парт тайм. задний + подключаемый перед, есть пониженный ряд.

Комплектация TRX4-offroad, усиленные, по сравнению со штатными амортизаторы, защита рулевых тяг. Заниженная пара в мостах (4.1, стандарт 3.5 3.7) заводской 2дюймовый лифт. 35ые колеса встают без лишних телодвижений, более емкий бензобак 132 литра.

В кузов в штате можно грузить 700кг. Аборигены из Америки говорят, что можно грузить полторы тонны, мол ничего страшного не будет — не проверял пока.

Есть еще комплектация Power wagon, там ко всему прочему идут три дифлока и варновская лебедка на 12 фунтов (ну кто понимает тот оценит), но на нее жаба сказала ква, ибо на 8тыщ дороже.

Пока на машине проехал 1300км. поменял масло, требуется как ни странно 5w20, больше ничего не делал.

Техосмотр и постановку на учет прошел сам без каких либо проблем. Единственное, что плохо, ТО дали на год, а не на три, как расчитывал, ибо машина категории С — то бишь грузовик.

За этот месяц были установлены следующие допы: магнитола, камера заднего вида, штатный электрический подогреватель мотора. Заказал подножки и крышку в кузов, дабы не возить снег. Также заказал зимнюю резину размерчиком побольше, чем то, что поставили на заводе (265 70 17), благо штатная смотрится как то убого.

Касательно езды, мосты и задняя рессорная подвеска естественно особо не добавляет комфорта. С другой стороны база почти четыри метра, соответсвенно баш на баш. Машина едет по трассе примерно как 80ка или чуть лучше, ну в общем утюг 🙂

Парковка в городе доставляет незабываемые ощущения всем окружающим, с другой стороны маневрирование в потоке доставляет уже мне. так что тоже баш на баш 🙂

Про двигло. Мощности хватает везде и всегда, а вкупе с легкой задницей задние колеса срываются в букс на любом покрытии при любой скорости. Сначала меня это веселило щас напрягает. В седанку 160 едет легко может и больше, в красоту хз сколько, на середине красоты поддал газу, она в букс ушла.

Сумрачный американский гений воткнул в нижневальный 16клапанный v8 16 свечей (по две на горшок), естественно платиновых, чувствую заливка какой-нить ослиной мочи встанет дорого.

Про расход. Расход как ни странно в пределах разумного. трасса 15 город без пробок 22 с пробками 25. Средний в районе 20 литров, стоит комп все показывает. Допускается заливка 92го бензина, я лью 95ый на альянсе. Что характерно, машина пришла с наполовину полным баком американского бензина. Пока ездил на нем средний был 18-19 🙂 надо бы попробывать залить 98ой.

Про салон. Салон хорош, всего в меру, финтифлюшек лишних нет, а те что есть нужны 🙂 Передачи переключаются кочергой, спереди скамейка с подлокотником по центру, а не два сиденья. Количество бардачков, ящичков, подстаканников и прочего подобного внушает. На 80ке мне этого не хватало, под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек.

К лету планирую поставить комплект 35ой грязевки и лебедку, а затем на волю в пампасы.

Забыл написать про налоги. Машина категории С, то-бишь грузовик. ОСАГО встало в три тыщи, транспортный налог вроде как 18 по текущим ставкам, но не уверен, мож кто поправит. За 200ку — надо платить полтинник.

Продажа Dodge Ram, 2003 год в Иркутске

Налог на 2018 год 17 625 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Оренбургской области (изменить регион).

Дополнительно: DODGE RAM 1500 Категория «B», налог грузовой.

Очень надежный выносливый и крепкий Монстр.
Машина в отличном для своих лет состоянии. Никаких подводных камней.
Вся обслужена, вложений никаких не требует.
Все жидкости, масла, заменены. Масло не ест вообще.
Сигнализация с автозапуском и обратной связью, иммобилайзер.
Салон, торпедо — алькантара.
Проклеена шумоизоляцией от пола до потолка.
Выхлопная система BORLA CAT BACK RAM 1500.
Впереди — три места.
Защитная дуга в кузове.
Предпусковой подогреватель двигателя.
Хорошая Аудио подготовка, голова — медиастанция Pioneer AVH160DVD, CD, DVD, MP3, MP4, FLASH, AUX, Усилитель, дополнительные подиумы с трёхполосной акустикой Hertz, два free air сабвуфера Hertz в задних дверях.
Камера заднего вида. Подиум под планшет 7″/10″. Тюнинговая оптика, установлены фонари автопоезда на крышу.

ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ ЗИМА- ЛЕТО

Продажа от собственика.

Машина на мне на учете. ПТС оригинал.

ЦЕНА УКАЗАНА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. От авто не избавляюсь, просто поменялись приоритеты, не продам — буду с удовольствием ездить дальше.

Обмен интересен на TLC 7x series, 80, 105, LX450, либо пикап с объемом двигателя до 3 литров, бензин.
Для желающих ПОМЕНЯТЬСЯ цена 1300000

Обмен: на более дешевую
Рассмотрю обмен на на TLC 7x series, 80, 105, LX450, либо пикап с объемом двигателя до 3 литров, бензин.

Вопросы и ответы

В статье 361 НК РФ. Налоговые ставки. 1. Налоговые ставки устанавливаются . в зависимости от мощности двигателя . транспортных средств, КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя . в следующих размерах: . И далее идет раскладка по легковым, грузовым и т.д. Автомобиль Dodge Ram 1500 по документам имеет 396 л.с., тип ТС — грузовой бортовой, и категорию «В». В Москве и МО данный авто облагается налогом как грузовое авто, в одном из регионов его хотят обложить налогом как легковое, ссылаясь на ст. 361 НК РФ. Вопрос: Как трактовать понятие «категория ТС» в рамках статьи 361 НК РФ. Это деление на легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы и т.п., либо это деление на гаишные категории А, В, С, Д, Е?

Ответ на ваш вопрос есть в одном из писем Минфина России. Приведем текст этого документа дословно:

«Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).

Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 августа 2012 г. N 03-05-06-04/137

Смотрите так же:

  • Проживание сыктывкар Романтическая ночь Предлагаем молодоженам и парам, желающим отпраздновать годовщину свадьбы, провести незабываемые мгновения в атмосфере уюта и красоты! Предложение «Романтическая ночь» включает в себя: Проживание по тарифу «Свадебный» в номерах категории «Студия», […]
  • Договор купли продажи автомобилей спб 24 часа Договор купли-продажи 24 часа Выезд Информация Описание: ООО "Quick Sale" предлагает:Договор купли-продажи авто 24 часа. выезд.Выезд 24 часа Санкт-Петербург.Удобное, круглосуточное оформление договора купли продажи автомобиля.Мы составим договор купли-продажи автомобиля быстро и […]
  • Госпошлина за паспорт нижний новгород Реквизиты для оплаты госпошлины за оформление загранпаспорта нового образца г. Нижний Новгород и Нижегородская область Квитанции готовы к печати, можно скачать и распечатать, затем дозаполнить (Ф.И.О. и Адрес плательщика) Оплаченная квитанция входит в перечень документов, сдаваемых […]
  • Независимая экспертиза телефона в спб Экспертиза электрической бытовой техники – от 1.500 руб. Экспертиза электрической бытовой техники Независимая экспертиза электрической бытовой техники является экспертным исследованием с целью определения потребительских качеств этой техники, и выявления причин ее дефектов. Экспертиза […]
  • Сколько нужно штрафов чтобы лишили прав Рассмотрим штрафы и лишение прав за превышение скорости в 2018 году. Величина разрешенной скорости не должна быть выше значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3. - размера превышения над максимально допустимой скоростью движения […]
  • Вручение премии юрист года 2018 Ассоциация юристов России вручила премию «Юрист года-2017» Лучшие работники юриспруденции были награждены премией, учрежденной указом президента. В номинации «Лучший материал о правовом регулировании бизнеса» победила работа корреспондента «Право.ру» Алексея Малаховского. На вручении […]