Комитет по бюджету финансам и налогам

Комитет по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике;

Телефон комитета: 242-22-05

К основным направлениям деятельности комитета Думы по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике относятся:

  • вопросы бюджетного регулирования;
  • вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении;
  • вопросы социально-экономического развития Самарской области;
  • установление порядка образования и использования целевых бюджетных фондов Самарской области, утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, целевых бюджетных фондов Самарской области и отчетов об их исполнении;
  • вопросы утверждения и исполнения программ социально-экономического развития Самарской области и исполнения областных целевых программ;
  • вопросы инвестиционной политики;
  • вопросы развития налогового законодательства;
  • вопросы установления и введения в действие региональных налогов и сборов;
  • вопросы управления и распоряжения собственностью Самарской области;
  • вопросы предоставления субсидий отдельным категориям лиц за счет средств областного бюджета;
  • осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля в ходе формирования и исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также в ходе утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
  • © 2005-2017 Самарская Губернская Дума

    31.07.2018 последнее обновление информации

    Нашли ошибку в тексте? Нажмите Ctrl + Enter для отправки сообщения модератору сайта.

    СГД

    По бюджету, налогам и финансам

    Комитет по бюджету, налогам и финансам

    Комитет осуществляет законопроектную работу, предварительное рассмотрение и подготовку вопросов, относящихся к ведению Государственного Совета Республики Татарстан, контроль за соблюдением и исполнением законов и нормативных правовых актов Государственного Совета Республики Татарстан по следующим основным направлениям:

    1) бюджетное устройство и бюджетный процесс;

    2) межбюджетное регулирование;

    3) бюджет Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении;

    4) бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан и отчет о его исполнении;

    5) контроль за исполнением бюджета Республики Татарстан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;

    6) законодательство о налогах и сборах;

    7) образование и деятельность Счетной палаты Республики Татарстан;

    8) иные вопросы, отнесенные к ведению комитета;

    Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    О Положении о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного
    округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике

    В соответствии с пунктом 1 статьи 19.3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», пунктом 4 статьи 17 Регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

    1. Принять Положение о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике (прилагается).

    2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию.

    Председатель Думы
    Ханты-Мансийского
    автономного округа – Югры
    Б.С. Хохряков

    г. Ханты-Мансийск
    6 октября 2016 года
    № 6

    Приложение
    к постановлению Думы
    Ханты-Мансийского
    автономного округа – Югры
    от 6 октября 2016 года № 6

    Положение
    о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    по бюджету, финансам и налоговой политике

    1. Комитет Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике (далее – Комитет) является постоянно действующим органом Думы Ханты-Мансийского автономного окру-
    га – Югры (далее также – Дума автономного округа), осуществляющим свою деятельность в течение срока полномочий Думы автономного округа шестого созыва, ответственным перед Думой автономного округа и подотчетным ей.

    2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Регламент Думы), постановлениями Думы автономного округа, настоящим Положением.

    3. Деятельность Комитета основывается на принципах законности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.

    4. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Думы автономного округа.

    5. Повестки и протоколы заседаний Комитета в порядке, установленном Регламентом Думы, размещаются на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

    повестки – не позднее дня заседания Комитета;

    протоколы – в течение трех дней со дня заседания Комитета.

    II. Направления законодательной деятельности и основные полномочия Комитета

    1. Комитет осуществляет законодательную деятельность по следующим направлениям:

    1) финансово-бюджетная политика и финансовый контроль;

    2) формирование и исполнение доходов и расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), окружных государственных внебюджетных фондов, использование государственных финансовых средств автономного округа;

    3) налоговая политика;

    4) программа социально-экономического развития автономного округа;

    6) ценные бумаги;

    7) вопросы страхования;

    8) наделение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельными государственными полномочиями;

    9) собственность и приватизация;

    10) взаимодействие со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

    11) иные направления деятельности, отнесенные к его ведению Думой автономного округа.

    2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:

    1) организует и осуществляет разработку проектов законов автономного округа и проектов постановлений Думы автономного округа;

    2) организует и осуществляет разработку проектов федеральных законов, планируемых к внесению в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

    3) в соответствии с Регламентом Думы предварительно рассматривает поступившие в Думу автономного округа проекты законов автономного округа и проекты постановлений Думы автономного округа, вносит по ним замечания и предложения, в том числе на основе заключений соответствующего структурного подразделения аппарата Думы автономного округа о соответствии внесенного проекта закона автономного округа и проекта постановления Думы автономного округа законодательству, принимает по ним решения рекомендательного характера;

    4) осуществляет сбор и обобщение предложений к проектам законов автономного округа и проектам постановлений Думы автономного округа, рассматриваемым Комитетом;

    5) организует проводимые Думой автономного округа депутатские слушания, совещания и другие мероприятия в случаях и порядке, установленных Регламентом Думы;

    6) заслушивает на своих заседаниях приглашенных должностных лиц по вопросам, внесенным на рассмотрение Комитета;

    7) решает вопросы организации своей деятельности;

    8) осуществляет контроль за исполнением собственных решений;

    9) рассматривает проекты государственных программ автономного округа и заслушивает отчеты о ходе их реализации;

    10) разрабатывает предложения по повышению эффективности бюджетного процесса, реализации приоритетных направлений социально-экономического развития автономного округа, расходованию бюджетных средств и совершенствованию законодательства по вопросам бюджетного, налогового и финансового регулирования, экономической политики;

    11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами автономного округа, постановлениями Думы автономного округа и Регламентом Думы.

    III. Структура Комитета

    1. В структуру Комитета входят председатель Комитета, его заместитель (заместители) и члены Комитета.

    2. Комитет возглавляет председатель, который избирается из числа депутатов Думы автономного округа, входящих в его состав.

    Депутатами Думы автономного округа, входящими в состав Комитета, также избирается (избираются) заместитель (заместители) председателя Комитета. Количество заместителей председателя Комитета определяется Комитетом самостоятельно.

    3. Порядок избрания председателя Комитета, определения количества его заместителей, избрания заместителя (заместителей) председателя Комитета, их полномочия, полномочия членов Комитета, порядок ведения заседаний Комитета устанавливаются Регламентом Думы.

    Комитет по бюджету финансам и налогам

    Председатель комитета:
    Гончаров Александр Германович — тел. (4852) 40-10-23

    Заместители председателя комитета:
    Ершов Евгений Георгиевич;
    Колобов Владимир Александрович.

    Сотрудники аппарата

    Советник — Белякова Ирина Николаевна — тел. (4852) 40-13-62

    Консультант — Рагимова Елена Николаевна — тел./факс (4852) 30-91-16

    Консультант-юрист отдела юридического обеспечения работы комитетов
    Тулякова Алла Игоревна тел. (4852) 40-10-16

    Комитет по по бюджету, налогам и финансам

    Комитет Ярославской областной Думы по бюджету, налогам и финансам образован Постановлением Думы Ярославской области № 196 от 01.10.2013

    Комитет Ярославской областной Думы по по бюджету, налогам и финансам рассматривает вопросы:

    • — об областном бюджете, о внесении изменений в областной бюджет и отчет о его исполнении;
    • — о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, о внесении изменений в указанные бюджеты и отчеты об их исполнении, за исключением вопросов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области;
    • — о налогах и сборах, о налоговых льготах, условиях и порядке их предоставления;
    • — о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, о межбюджетных отношениях, о государственно-правовых гарантиях, о государственных заимствованиях и иных вопросах бюджетной политики;
    • — об использовании резервного фонда Правительства Ярославской области;
    • — об осуществлении банковской деятельности;
    • — о деятельности Контрольно-счетной палаты Ярославской области;
    • — о планируемых бюджетных ассигнованиях на обеспечение деятельности Ярославской областной Думы на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении сметы расходов на содержание Ярославской областной Думы;
    • — о представителях Ярославской областной Думы в Комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Правительстве Ярославской области;
    • — о законодательной инициативе Ярославской областной Думы в Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам ведения комитета;
    • — о плане работы комитета на очередной период и об отчете о работе комитета за прошедший период;
    • — об обращениях граждан и организаций, поступивших в комитет;
    • — осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов Ярославской области, принятых по вопросам ведения комитета, информирует Ярославскую областную Думу об их исполнении;
    • — взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Советом муниципальных образований, общественными объединениями и другими институтами гражданского общества по вопросам ведения комитета;
    • 26 января 2009 года под председательством Алексея Ушамирского состоялось первое в 2009 году заседание комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской Губернской Думы.

      В повестке дня комитета было обозначено 16 вопросов.

      Во-первых, в связи с тем, что на едином счете областного бюджета на 1 января 2009 года сложились остатки средств федерального бюджета, которые поступили еще в прошлом году, но не были освоены по объективным причинам, депутаты рассмотрели и поддержали предложенный Правительством Самарской области законопроект о внесении соответствующих изменений в областной бюджет.

      Средства планируется направить на:

      на общую сумму 197 099 тысяч рублей.

      Решено также изменить текстовую часть законопроекта, установив, что утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов осуществляется с учетом приоритетности расходов областного бюджета.

      Члены комитета подробно обсудили информацию о ходе исполнения Закона «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области». Депутатами принято решение о том, что в целях дальнейшей оптимизации инвестиционного законодательства Самарской области представляется целесообразным урегулировать ряд вопросов, которые могут быть регламентированы законом субъекта Российской Федерации.

      Комитет также рассмотрел протест прокурора Самарской области на отдельные положения текстовой части закона об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. На основании заключения Правового управления аппарата Самарской Губернской Думы и с учетом мнения Правительства Самарской области депутаты единогласно приняли решением рекомендовать Самарской Губернской Думе на пленарном заседании протест отклонить.

      Еще одним вопросом повестки дня, вызвавшим оживленную дискуссию депутатов, стал законопроект, касающийся дополнительных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции на территории Самарской области. Члены комитета были единодушны в том, что предложенная разработчиком редакция не может быть поддержана, поскольку финансово-экономическое обоснование к документу фактически отсутствует. В своем решении комитет по бюджету предлагает Самарской Губернской Думе законопроект отклонить.

      Депутаты также рассмотрели заключения Счетной палаты Самарской Губернской Думы по ряду проверок расходования средств областного бюджета; одобрили доработанный проект модельного положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении и утвердили отчет о работе комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике за 2008 год.

      Комментарий председателя комитета по бюджету, финансам, налогам экономической и инвестиционной политике Самарской Губернской Думы А.К.Ушамирского:

      «Сегодня комитет рассмотрел поправки в областной бюджет, связанные с тем, что на едином счете областного бюджета остались федеральные средства, которые не были освоены по объективным причинам в году ушедшем. Бюджетный кодекс разрешает использовать эти средства в новом году на те же цели.

      Общая сумма средств – чуть более 197 миллионов рублей. Большая их часть направляется на социальные нужды: 149 миллионов — на компенсации родителям, чьи дети посещают государственные и муниципальные детсады. Почти 18 миллионов выделяется на компенсации инвалидам, которые имеют право на получение легкового автомобиля, но предпочли получить не автомобиль, а деньги.

      Что касается ваших вопросов, связанных с сокращениями бюджетных показателей, то сегодня говорить о какой-то конкретике рано. Давайте подождем марта, посмотрим как будет пополнятся доходная часть, тогда и вернемся к этому вопросу.»

      Смотрите так же:

      • Страховка на 30000 Страховка для визы во Францию Перед посещением Французской Республики граждане России, Украины и большинства государств СНГ должны получать въездную визу, соответствующую цели посещения Франции. Медицинская страховка является обязательным документом для получения большинства самых […]
      • Возврат прав адвокат Специальная программа «Возврат водительских прав» Вас лишили права управления транспортным средством и вам необходимо срочно вернуть права? Опытным автоюристам МЦПИ «Планета Закона» по силам оказать вам полный комплекс юридических услуг по возврату водительских прав. С нами вопрос о […]
      • Новы правила по гпм Вступили в силу новые "Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения" Согласно приказу Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533, с 7 марта 2013 года вступили в силу Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных […]
      • Закон о срочных пенсиях Закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» 2018 Кроме основных определений и разновидностей трудовых пенсий, законом регулируются и вопросы, касающиеся: условий получения такого пенсионного обеспечения, порядка его начисления и доставки, расчёта отчислений из пенсионных […]
      • Как оформить дом после смерти мужа Как оформить дом после смерти мужа Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся. До этого […]
      • Кодекс правила для туристов Хартия туризма и кодекс туриста » Официальная информация » Хартия туризма и кодекс туриста Хартия туризма - международный правовой акт, регулирующий туристическую деятельность. Кодекст туриста - акт, регламентирующий поведение путешественников на отдыхе. В международном праве основным […]