Методические пособия для школы 8 вида

Методические пособия для школы 8 вида

Учебно-методические пособия по математике
для
специальной (коррекционной) школы VIII вида (вспомогательной школы)

Данный раздел сайта содержит учебно-методические пособия по предмету «Математика» по программам специальной (коррекционной) школы VIII вида (вспомогательной школы), разработанные участниками МО учителей-предметников специальных (коррекционных) школ Санкт-Петербурга.

В раздел включены методические пособия по общей и частной методике преподавания математики в 1 — 4 классах, 5 — 9 классах и 10 — 11 (12) классах специальных (коррекционных) школ VIII вида, пособия для учителей математики по тематическому и поурочному планированию, проведению практических и лабораторных работ, внеурочных и внеклассных мероприятий, а также сборники дидактических материалов для уроков математики и проведения контрольных работ (тестирования), методические пособия, указания и рекомендации по методике проведения отдельных этапов урока математики, использованию на уроках современных педагогических технологий, ИКТ, наглядных пособий и средств ТСО.

В этом разделе также размещены учебники и учебные пособия по математике для учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида (рабочие тетради, методические рекомендации, сборники задач, справочники, наглядные пособия, электронные издания и т.д.).

Учимся читать Электронное учебно — методическое пособие для работы с детьми 1-2 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида Рекомендовано к распространению. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемshkola7elabuga.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Экономика» на тему: «Учимся читать Электронное учебно — методическое пособие для работы с детьми 1-2 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида Рекомендовано к распространению.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 Учимся читать Электронное учебно — методическое пособие для работы с детьми 1-2 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида Рекомендовано к распространению Учёным советом Московского Социально- Гуманитарного Института (филиал в г.Набережные Челны) Республики Татарстан Авторы составители: Гарнаева Е.И. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории Елабужской С(К)ОШ 7 VIII вида РТ, Егорова Е.А. – учитель- дефектолог высшей квалификационной категории, директор Центра психолого-медико- социального сопровождения 85 г.Набережные Челны РТ, Карасёва Р.М. – учитель-логопед высшей квалификационной категории С(К)ОШ 2 VIII вида г.Йошкар-Олы Республики Марий Эл.

3 Слияние в слог гласных «А», «У» АУ УА

4 Обратный слог с буквой «М» АМ УМ

5 Прямой слог с буквами «А», «У», «М» МА МУ

6 Слоги с гласной «О» ОМ МО

7 Прямой слог с пройденными буквами МА МУ МО

8 Звук и буква «С» АС УС ОС СА СУ СО

9 Двусложные слова МА-МА-МАМА СА-СА-МАМА О-О-САСА

10 Звук и буква «Х» АХХА ОХ ХО У -У -ХАХАУ -У -ХОХО

11 Звук и буква «Ш» АШША УШШУ ОШШО ША-ША- СА-СА-ШО -СОСО

12 Звук и буква «Л» АЛАЛЛАЛАМА-МА-ЛАЛА ОЛОЛЛОЛО ЛОЛОМ УЛУЛЛУЛУЛУЛУК

13 Звук и буква «Ы» Прочитай слоги, составь слова с данными слогами СЫУСЫСЫ М Ы МЫМЫСОСО Л ЛЫЛЫМАМА Ы

14 Звук и буква «Н» АННА ОННО УННУ ЫННЫ СОСОН СЫСЫН НОНОС НАНАШ

15 Звук и буква «Р» АР ОР УР ЫР Р Р Р Р А О У Ы ШАШАР СОСОР ХОХОР СЫСЫР

16 Односложные слова СОСОМ СОСОН СОСОК СОСОР

17 Помоги Незнайке! Замени гласные буквы в словах на букву «О» САМНАССЫНСЫРСУКСАМНАССЫНСЫРСУК СОМСОМ НОСНОС СОНСОН СОРСОР СОКСОК

18 С, М, О – С, Н, О – Н, С, Ы – А, М, М, А – А, С, О – С, К, О – С, Р, О – Составь слово из данных букв СОМ СОН СЫН МАМА ОСА СОК СОР

19 Угадай, какая буква спряталась за солнышком! УАХ УОХ МАУХ ОСА Мама Ау!!

20 Звук и буква «К». Добавь букву «К», назови слово. МАМАК РАРАК ЛУЛУ СОСО СУСУ К К К

21 Звук и буква «П». ПАПАПАР ПАПАПАПА ПОПОПОЛПОЛПОЛКАКА ПУПУПУХПуПушокшок

22 Звук и буква «Т». Добавь недостающий слог. ТАТОТУ ТАТАМТОТОТТУТУТ ЛО – ПА -ЛО – ПА — МО – ЛО -МО – ЛО — — ПОР- ПОРТОТО ТОКТОК ТАТА

23 Звук и буква «И». Вставь пропущенную «И», прочитай слово. Что означают эти слова. — ра- раИ н — нан — наИ Ра – — саи

24 Звук и буква «З». Замени букву «З» на букву «С» ЗАРО -ЗАЗА ЗОЗО -ЛАЛА З УЛО -ЛО -ЗУЗУ З ИЗИ -ЗИ -МАМА ЗА -ЗА -САСА ЗО -ЗО -СОСО ЗЫ -ЗЫ — СЫСЫ ЗИ -ЗИ -СИСИ

25 Звук и буква «В». Помоги Незнайке определить пропущенный слог. ВА — ВО -ВО — ВУ -ВЫ — ВИВИ — ЗА- ЗАВАВА И -ВЫВЫ — ЗЫ- ЗЫВОВО — ЛЫ- ЛЫВИВИ- РО — НА- РО — НАВОВО

26 Звук и буква «Ж». Вставь пропущенную букву. ЖА -ЖА — ЖО -ЖО — ЖУЖУ ЛУЛУ КОКО ЖАЖА ЛОЛО РАРА Жо-ра и Ми-ша ма-лы-ш. и У них лы – ж и пал – ки. и

27 Звук и буква «Б». Замени букву «Б» на букву «П». БАБАРЫ -БАБА БОБОБО -ТЫТЫ БУБУБУК -ВАВА БЫБЫБЫ -БЫ -КИКИ БИБИБо -Бо -бикбик БА -БА -ПАПА БО -ПОПО БУ -ПУПУ БЫ -БЫ -ПЫПЫ БИ -БИ -ПИПИ

28 Звук и буква «Г». Замени звук «Г» парным глухим согласным звуком «К». Г К А А О О У У И И ГОР -ГОР -КОР — КАКОР — КА У -У -У — КОЛУ — КОЛ ГО -ГО -КО — ЛОСКО — ЛОС КАКА ГОЛГОЛ ЛОСЛОС

29 Звук и буква «Д». Замени звук «Д» парным глухим согласным звуком «Т». ДТ АА О О У У Ы Ы ИИ ДАДАМТАМТАМ ДОДОМТОМТОМ Ди -Ди -мамаТи — маТи — ма

30 Звук и буква «Й». АЙОЙМОМОЙ МАМАЙМОМОЙБОБОЙ ДАДАЙРОРОЙПОПОЙ МАЙ -МАЙ -КАКАЗАЙ -ЗАЙ -КАКА

31 Буква «Ь». О-КУНЬ КА-РАСЬ ЛИНЬ ХОРЬ КОНЬ О-КУНЬ ПЫЛЬ БОЛЬ КИКИ НОНО

32 Звук и буква «Е». Вставь по смыслу пропущенное слово. Е ЛЕМЕЛИЛИ ЕЛЬЕЖИЖИЕРЕРШИШИ Уе -лилижи -лили Впру-дудужи -лили е–жи. ер-ши.

33 Звук и буква «Ё». Как правильно назвать детёнышей животных. ЁЖИКЖИКЁРШЁЛЁЛКАКА У ут-киу-тё-нок. Ули-сыли-сё-нок. Укош-кико-тё-нок.

34 Звук и буква «Я». Подставь букву «Я», получи слово. ЯШАШАЗОЗОЯРАРАЯ ГО-ГО-ДАДА БЛО-КОКО РЕ-РЕ-БЯ-Я-ТАТА Я-Я- Я-Я-

35 Звук и буква «Ю». Ю-Ю-РАРА НЮ-РАРА Ю-Ю-ЛЯЛЯ ЛЮ-ЛЮ-БАБА Япо -ю.ю. Яиг -ра -ю.ю. Яри-ри-су-су-ю.ю. Ямо-мо-ю.ю.

36 Звук и буква «Ц». Какая буква спряталась за солнышком. АЦОЦУЦ О-ТЕЦЗА-ЯЗА-ЯЦ КУЗ — НЕКУЗ — НЕЦ О – ГУ — РЕЦ

37 Звук и буква «Ч». Вставь пропущенную букву и получи слово. ГРАЧВРАЧКЛЮЧ КО-ЗО -КАЧ БЕ-ЛО -КА Ч БА-БО -КАЧ

38 Звук и буква «Щ». ЩИЩИЩЕЩЕЩЁЩЁ ТО-ВА-РИ БОРБОР ПЛА ЛЕЛЕ Щ

39 Звук и буква «Ф». Вставь пропущенную букву «Ф» и прочитай текст. ФАР-ТУКТУККОФ-ТАТА а-я и ро-ся ра-бо-та- ют на аб-ри-ке. а-я вя- жет шар- ы. ро-ся вя- жет ко -ты. е-дя чи-нит стан-ки. ФФ фФ Ф Ф ф ф

40 Звук и буква «Э». Назови предметы. ЭХЭХОХОЭТОТО Это -ёл-ка. Это — кни-га. сне-го-вик.

41 Буква «Ъ». Слова с «Ъ». СЕЛСЕЛСЪЕЛ Е-ХАЛ СЪЕ-ХАЛ ПОДЪ-Е-ХАЛ

42 Доскажи словечко. Кош-ка. Ку-шай,кош-ка, ВотВоткар-тош-ка, Вот му-ка, а вотзер-но. Вот мор-ков-ка, вотпше-но. Но зак-ры-ла кош-карот. И кар-тош-ки не бе-рёт. Ей не нра-вит-сяму-ка. Кош-ка хо-четмо-ло-ка.

методич.пособия для шк.8 вида

Автор – составитель Е.П. Плешакова. Математика. 1- 4 классы: коррекционно – развивающие задания и упражнения. Волгоград: Учитель, 2009.

Автор – составитель Плешакова Е.П. Русский язык. Коекционно – развивающие задания и упражнения 1- 2 класс. Волгоград,: Учитель, 2006.

Автор – составитель Фомина И.В. и др. Русский язык. 1 – 4 классы: Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы: конспекты уроков, упражнения, занимательные задания. Волгоград: Учитель, 2009.

Авторы – составители: Узорова О.В., Нефедова Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку 1 – 3 классы: Пособие для начальной школы. – К. – ГИППВ, 1998.

Аксенова А.К., Харламов С.И. Сборник диктантов для вспомогательной школы (I- IV классы) М. «Просвещение», 1968.

Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы. М. Просвещение, 1991.

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: Издательство «Ось – 89» 2009.

Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005.

Вахрушева Т.В., Попова Е.В. Сборник упражнений по русскому языку: Учебное пособие для начальной школы. – М. АСТ – ПРЕСС, 1998

Воронкова В.В. Уроки русского языка во 2 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. М.: ВЛАДОС,2003.

Гизатуллина Д.Х. Русский язык в играх, или когда учится трудно. Предупреждение и преодоление неуспеваемости в начальной школе. СПб: «Детство – пресс» 2000.

Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Дидактические игры и упражнения по логоритмике: Учебно – методическое пособие. Авторы – составители Г.И, Анисимова, В.А. Жарова. Ярославль: Издательство ЯГПУ, 2004.

Жиренко О.Е., Лапина Е.В., Киселева Т.В. Я – гражданин России! Классные часы по гражданскому и патриотическому воспитанию: 1 – 4 классы.- М.: ВАКО, 2008.

Клепинина З.А., Титова М.Ф. Природоведение: Учеб. для уч – ся 4 кл. спец.(коррекционных) образоват. учреждений Iи II вида. М.: ВЛАДОС, 2002.

Клепинина З.А., Титова М.Ф. Природоведение: Учеб. для уч-ся 4 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений I и II вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.

Коррекция письма на уроках 1-4 классы: Практические и тренировочные задания и упражнения. Автор – составитель Л.В. Зубарева. -2 изд. – Волгоград: Учитель, 2011.

Коррекция письменной речи в начальной школе: разработки занятий. 1-4 классы. Автор – составитель Н.П. Мещерякова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

Логические игры и задачи на уроках математики. Популярное пособие для родителей и педагогов. А.П. Тонких и др. Ярославль: «Академия развития», 1997.

Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. – Ярославль, 2001.

Математика: Коррекционно – развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. Автор – составитель А.А. Шабанова. – Волгоград: Учитель, 2007.

Мозговой В.М. Уроки физической культуры в начальных классах: пособие для учителя спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида.- М. Просвещение, 2009.

Обучение учащихся I- IV классов вспомогательной школы:(Изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд, пение и музыка). Пособие для учителей. Под редакцией В.Г. Петровой. М.: Просвещение, 1983.

Обучение чтению в специальных коррекционных классах. 1 класс. Автор-составитель Л.И. Рудченко. Волгоград: Учитель, 2007.

Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе – интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. М.: АРКТИ, 2007.

Пасечник Л.В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте. М.: ТЦ Сфера, 2007.

Перова М..Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида. Владос. 2001.

Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников: Учебно – методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006.-(Серия «Коррекционная педагогика»).

Программно – методические материалы. Коррекционно – развивающее обучение. Начальная школа: Математика. Физическая культура. Ритмика. Трудовое обучение. Составитель С.Г. Шевченко. М.: Дрофа, 2001.

Программно – методические материалы. Коррекционно – развивающее обучение. Начальная школа: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение. Составитель С.Г. Шевченко. М.: Дрофа, 2000.

Пузанов Б.П. и др. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития:( Олигофренопедагогика). М.: «Академия»,2000.

Русский язык. 4 класс: занятия по развитию речи. Автор – составитель В.П. Трушина. – Волгоград: Учитель, 2009.

Русский язык: Коррекционно развивающие задания и упражнения, 3-4 класс. Автор – составитель Е.П.Плешакова. – Волгоград: Учитель, 2009.

Симкина П.Л., Титаровский Л.В. Азбука здоровья: К проблеме безопасности человека: Физкультминутки здоровьесберегающей направленности. – М.: Амрита – Русь, 2006.

Синицына Е. Умные пословицы. Серия: «Через игру – к совершенству». М.: Лист, 2000.

Худенко Е.Д. Практическое пособие по развитию речи. ( Часть I) – М.: РУССИКО, 1994.

Худенко Е.Д. Практическое пособие по развитию речи. ( Часть II) – М.: РУССИКО, 1994.

Чтение. 2 класс: Коррекционно – развивающие занятия. Автор – составитель Л.И. Рудченко. – Волгоград: Учитель, 2007.

«Терем-теремок», «Комнатные растения», «Когда это бывает?», «Дикие животные», «Домашние животные», «Окружающий мир. Бытовая техника», «Деревья», «Как избежать неприятностей? Дома», «Как избежать неприятностей? На воде и на природе», «Как избежать неприятностей? На дворе и на улице», «Овощи», «Грибы», «Лекарственные растения», «Головные уборы в картинках», «Обувь в картинках», «Мебель в картинках»,

«Бабочки», «Времена года», «Московский Кремль», «Сюжетные картинки по развитию речи.» 3 класс, Настольно-печатные, дидактические и обучающие игры: «Противоположности», «Цвет и форма», «Предметы и контуры», «Моя квартира», «Растительный и животный мир», «Поиграй, подбери, подумай», «Геометрическое лото».

«Части речи», «Свойства арифметических действий», «Природные сообщества», «Природные явления», «Геометрический материал», «Наглядное учебное пособие для логических упражнений на уроках русского языка в 1 классе», «Словообразование: иллюстрации», «Методические рекомендации для обучения звуко-буквенному анализу детей».

«Азбука безопасности на дороге», «Киножурнал «Хочу всё знать» 1 часть», «Урок живой природы с Тётушкой Совой. Большие и маленькие».

«Деревья и кустарники», «Лекарственные травы», «Дикорастущие».

Муляжи грибов, овощей, фруктов, корнеплодов.

Авторы программ Аксенова А.К. и др. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. М. «Просвещение», 2003.

Александрова Г.. Занимательный русский язык (серия «Нескучный учебник»). СПб, «Тригон»,1997.

Андреев В.Ф. Золотая книга этикета. Москва «Вече», 2004.

Арсенина Е.Н. .Внеклассные мероприятия в 5-11 классах: тематические игротеки, конкурсы, викторины, диско – вечера. Выпуск 2. – Волгоград: Учитель, 2007.

Барская Н.М., Нисневич Л.А. Обучение русскому языку в 5-9 классах вспомогательной школы: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1992.

Великородная В.А. и др. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию: 5 -11 классы. – М.: ВАКО, 2006.

Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. Автор – составитель Н.М. Гончарова и др. – Волгоград: Учитель, 2007.

Воронкова В.В., С.А. Казакова Социально – бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специально (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Москва. ВЛАДОС, 2006.

Галунчикова Н.Г. Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь 1 по русскому языку. Состав слова. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Галунчикова Н.Г. Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку. Имя существительное. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Галунчикова Н.Г., Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь 3 по русскому языку. Имя прилагательное. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Галунчикова Н.Г., Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку. Глагол. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Герасименко Н.А. Русский язык. Имя прилагательное: Тематическая тетрадь. М.: Дрофа, 2003.

Герасименко Н.А. Русский язык. Имя числительное: Тематическая тетрадь. М.: Дрофа, 2003.

Души прекрасные порывы: классные часы на нравственные и патриотические темы. 5-7 классы. Автор – составитель Е.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2008.

Евтушенко И.В. Гражданско – правовое воспитание в специальной (коррекционной) школе – интернате VIII вида.- М.: В. Секачев, 2008.

Календарные праздники. 5-7 классы. Автор – составитель Г.П. Попова, Н.В. Грицаева. – Волгоград: Учитель, 2007.

Карлова М.И. Уход за кожей лица. СПб. Кроонпресс, 1991.

Кенгиз Р.П.. Домашнее приготовление. Москва. Пищевая промышленность, 1967.

Математика. 5-6 классы: Коррекционно – развивающие задания и упражнения. Составитель С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2007.

Математика. 5-9 классы: Коррекционно – развивающие задания и упражнения. Составитель С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2009.

Математика. 7 — 8 классы: Коррекционно – развивающие задания и упражнения. Составитель С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2008.

Мясникова Л.И. Домашний парикмахер. СПб «Петроградский и К», 1994.

Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспевающими школьниками. Пособие для учителей. Под редакцией Г.Ф. Кумариной- М., 1991.

Пименов А.В., Пименова Е.А. Биология: Дидактические материалы к разделу «Животные». 7-8 класс.-М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2006.

Рик Т.Г. Русский язык: Доброе утро, Имя Прилагательное!- М.:ООО «Издательство Астрель», 1999.

Рик Т.Г. Русский язык: Здравствуй, Имя Существительное!- М.:ООО «Издательство Астрель», 1999.

Рик Т.Г. Русский язык: Как живешь, Нареие?- М.:ООО «Издательство Астрель», 1999.

Русский язык и чтение. 5-7 классы: речевые разминки, зрительные диктанты, игровые упражнения. Авт. – сост. М.Е.Прокопенко. – Волгоград: Учитель, 2009.

Свириденков В.П. Сборник упражнений по русскому языку для V-VIII классов вспомогательной школы. М. «Просвещение», 1969.

Специальное (коррекционное) обучение: проблемы, опыт, решение. Выпуск 1. Вологда, 2006.

Шабалкова Т.П. Сборник диктантов и изложений . 5-9 классы: коррекционное обучение. Волгоград: Учитель, 2007.

Якуш Г.Н. Занимательная география. Изд. 2-е, доп. Мн., «Нар. асвета», 1974.

Яношовова М. Семейные торжества. Братислава «Обзор», 1985.

Наглядно – методические пособия:

«Большой театр», «Батумский дельфинарий», «Ленинград», «Вологда», «Вологда и храмы», глобус.

Демонстрационный материал: «Грызуны и зайцеобразные», «Репродукции картин русских художников. И. И. Шишкин, И. И. Левитан», «Внутренние органы человека», «Земноводные пресмыкающиеся».

«Валаам – жемчужина Ладоги», «Золотое кольцо России», «ВВС: Джунгли», «Экзотический зоопарк», «Спас на крови», «Школьный курс. По странам и континентам», «Белозерск – былинный город».

«Лекарственные травы», «Деревья и кустарники».

«Почва и её состав», «Каменный уголь», «Минералы и горные породы», «Металлы», «Полезные ископаемые», «Набор удобрений», «Зерновые культуры».

Муляжи овощей, грибов, фруктов.

«Австралия», «Южная Америка», «Месторождения полезных ископаемых мира», «Южная Азия. Социально – экономическая карта», «Климатическая карта мира», «Центральная и Восточная Азия», «Географические пояса и природные зоны мира», «Африка», «Карта океанов», «Природные зоны Евразии», «Политическая карта мира», «Северная Америка», «Карта растительности мира».

Карты по истории:

«Древнейшее человечество», «Древнерусское государство. Киевская Русь», «Русские княжества в 12-13 веках», «Борьба народов нашей страны против захватчиков в 13 веке» «Образование Российского централизованного государства», «Великая Октябрьская социалистическая революция», «Россия после реформ 1861-1900 гг.», «Индустриальное развитие СССР в годы первых пятилеток», «Иностранная интервенция и гражданская война в России», «Великая Отечественная война Советского Союза. 1941-1945гг.»

Уроки истории России в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие

  • Объем: 273 стр.
  • Жанр:и стория 8 класс, п едагогика, ш кольные методические пособия, ш кольные учебники по истории
  • Теги:д ефектология, к оррекционная педагогика, к оррекционная школа, м етодики преподавания, п особия для педагогов
  • Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории России.

    Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование.

    Пособие адресовано педагогам и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ учреждений для детей с нарушениями интеллекта.

    Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие

    • Объем: 194 стр.
    • Жанр:и стория 9 класс, п едагогика, у чебно-методические пособия (методички), ш кольные методические пособия, ш кольные учебники по истории
    • Теги:к оррекционная педагогика, к оррекционная школа, м етодики преподавания, п особия для педагогов
    • Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.

      Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.

      Смотрите так же:

      • Шпоры интеллектуальная собственность 61. ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Понятие интеллектуальной собственности определяется как международными актами, так и Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно Конвенции, учреждающей ВОИС, «интеллектуальная собственность» включает права, относящиеся к: • литературным, […]
      • Правила декларации ребёнка Правила декларации ребёнка Десять принципов Декларации прав ребенка (краткое содержание), 4 класс, Окружающий мир Принцип 1: Детям во всем мире принадлежат указанные ниже права. Принцип 2: Каждый ребенок имеет право нормально расти и развиваться. Принцип 3: Каждый ребенок имеет право на […]
      • Закон самарской области 115 гд об административных правонарушениях Закон самарской области 115 гд об административных правонарушениях С изменениями и дополнениями от: 28 декабря 2007 г., 11 марта, 10, 11 июля, 10 октября, 10 ноября 2008 г., 12 марта, 2 июля, 5, 5 октября 2009 г., 22 января, 30 апреля, 5 мая, 8 июля, 12 октября, 9, 9 ноября, 28 декабря […]
      • Правоотношения по разрешению трудовых споров это правоотношения Правоотношения по разрешению трудовых споров. Носят охранительный характер, так как в их рамках обеспечивается защита нарушенных субъективных прав, индивидуальных и коллективных интересов и принудительная реализация юридических обязанностей. Они являются процессуальными, так как […]
      • 10 заповедей закона божьего 10 Заповедей Закона Божьего. Толкование Заповедей. Грехи против 10 Заповедей 1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене. 2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, […]
      • Фритюрница правила эксплуатации Памятка при работе с фритюрницей. Автор: Irena. 19 Янв 2011 в 21:05 Вы приобрели на предприятие фритюрницу. Чтобы сотрудники работая на данном оборудование не получили травму ознакомьте их с правилами работы на данном оборудование. Примерный образец Памятки при работе с фритюрницей. […]