Посадка автомобиля штраф

Лада 2109 ФрАнкЕнштЕйн 16v › Бортжурнал › С 1.6.14 За ПОСАДКУ авто будет штраф! 500р и снятие номеров!

С 1 июня за всех низких строго возьмутся

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.

С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.

Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу.

Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2018 году

В каждом городе не составит труда встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды посторонних чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратит внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение автомобиля является популярным среди молодежи тюнингом. Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Он не придает подвеске выгодных характеристик и не адаптирует ее для конкретных условий эксплуатации. Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие. Известно, что тюнинг в стиле GT, характерный своими обвесами и молдингами, придает спортивный характер автомобилю, так как машины, участвующие в ралли всегда снабжались устройствами, повышающими аэродинамические свойства.

Заниженная подвеска стала альтернативным решением, позволяющим придать машине кинетический вид. Отметим сразу, что стремление к подобным изменениям возникают не у каждого водителя. А уж как видоизменения не нравятся сотрудникам ГИБДД, можно будет ощутить с текущего года в полной мере. В принципе, законодательная база, разрешающая эксплуатацию автомобилей, не изменилась, за исключением небольших поправок. Но если раньше инспектор ДПС зачастую «закрывал глаза» на собственные «доработки», то сегодня он узрит в этом серьезные нарушения.

Это также касается автомобилей в стиле Lowrider с пневмоподвеской, так называемые танцующие автомобили.

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа. Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

В статье 12.5, определяющей степень административного наказания, имеется ссылка на «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Эти положения вместе с положениями «О ПДД» утверждены Правительственным постановлением №1090 в последней редакции от 13.02.2018 г. В вышеуказанном положении нет отдельного пункта, посвященного состоянию подвески. Зато пункт 7.18 гласит о то, что «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…».

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению. Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

Положена ли скидка?

Штраф по статье 12.5 КоАП входит в перечень штрафов, за оплату которых полагается 50 % скидка. Это регламентировано статьей 32.2 КоАП РФ. Но для получения такой скидки водитель обязан оплатить предписанный штраф в двадцатидневный срок.

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками. По закону предусмотрены следующие изменения:

  • замена кузовных деталей или кузова целиком;
  • смена цвета авто;
  • переоборудование силового агрегата;
  • изменения количества кресел;
  • установка дополнительного топливного бака;
  • изменение габаритов;
  • усовершенствование осветительных приборов.
  • Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно. Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

    Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

    Важно помнит, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

    Необходимо или целесообразно?

    Автовладельцы иногда сталкиваются с безвыходными ситуациями. Ярким примером является снятие с производства не только модели авто, но и его комплектующих. В подобном случае отыскать ту или иную запчасть с оригинальными характеристиками практически невозможно. Здесь переоборудование автомобиля является жизненной необходимостью. Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

    Какой штраф за заниженный автомобиль?

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
  • Сначала выберите марку
  • 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Сегодня вопрос штрафа за заниженные автомобили с каждым днём ставится всё более остро, причём, ставится как зачастую молодым поколением водителей таких автомобилей, которые специально спиливают пружины своих машин — часто отечественного произодства, так и тех водителей, которые могут быть подвергнуты такому наказанию за попросту за изношенные амортизаторы и/или полную загруженность автомобиля, а также самих законодателей, так как участников так называемой группы «БПАН» с каждым днём становится всё больше.

    Так какое наказание предусмотрено за заниженную машину: предусмотрен ли штраф или лишение или же наказания вовсе нет? Давайте разберём данный вопрос! И начнём мы с того, что штрафа непосредственно за занижение машины в кодексе об административных правонарушениях нет.

    Хотя, впрочем, такой штраф однажды вполне мог появиться по инициативе законодателей Ставропольского края, которые предлагали запрещение эксплуатации автомобиля (на тот момент такая мера обеспечения ещё не была отменена) за посадку авто, которая отличалась бы более чем на 50 миллиметров от заводской. Возможно, хорошо, что такая инициатива не прижилась и не дошла до настоящей законности.

    Тем не менее, штраф за автомобиль с заниженной посадкой всё равно есть, хотя, распространяется он не на всех таких водителей. Всё дело в том, что статья 7.18 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» ПДД запрещает изменение конструкции автомобиля, а спиливание пружин, равно как и замена любых элементов подвески — это изменение конструкции. А штраф за такое изменение клиренса регулируется статьёй 12.5.1 КоАП, которая предусматривает предупреждение или наложение штрафа в размере 500 рублей.

    Здесь не лишним будет напомнить, что предупреждение выносится при определённых обстоятельствах и по личному решению инспектора. Такими обстоятельствами могут быть, например, отсутствие штрафов у водителя за последний год, адекватный и вежливый тон общения с инспектором. Впрочем, инспектор также понимает, что Вы не побежите исправлять данное нарушение тут же из-за какого-то предупреждения и даже из-за 500 рублей.

    Штраф за посадку автомобиля в 2018 году

    Любые самостоятельные действия по конструктивному уменьшению клиренса автомобиля, это административное правонарушение, которое может негативно повлиять на безопасность дорожного движения. По своему размеру штраф за посадку автомобиля в 2018 году не изменился, так же остались прежними и основания для его применения.

    Что нарушаем при уменьшении величины дорожного просвета

    В действующие Правилах дорожного движения и других нормативных документах нет конкретного пункта, касающегося занижения автомобиля. Поэтому, уже традиционно применяется Перечень неисправностей, при которых не допускается эксплуатация транспортного средства.

    При этом, сама посадка машины не признана неисправностью. Поэтому, опять же по традиции, применяется универсальный пункт этого перечня, который служит обоснованием для множества нарушений. Пункт 7.18 гласит:

    7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

    Существующая практика показывает, получить такое разрешение и зарегистрировать изменения не только дорого (экспертиза), но и практически невозможно. Поэтому, все самовольно изменившие показатель клиренса своего автомобиля, становятся нарушителями Правил дорожного движения. Кстати, в это справедливо и для увеличения посадки автомобиля.

    Административное наказание за изменение дорожного просвета автомобиля

    В 2018 году штраф за занижение автомобиля не претерпел изменений. Наказание за это административное правонарушение будет назначено на основании части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая гласит:

    Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    К сожалению, наказание в виде предупреждения применяется крайне редко (по вполне понятным причинам), поэтому, придется платить штраф. Как показывает практика, самостоятельно доказать свою невиновность и правоту инспектору или в ходе судебного слушания удается в 5-7% случаев.

    Автовладельцу не лишним будет знать и следующие факторы, которые помогут избежать наказания или, в крайнем случае, получить предупреждение. Существует множество нюансов в оформлении протокола, предоставлении доказательной базы, без которой не может быть предъявлено обвинение в административном нарушении. Даже безупречный водительский стаж может сыграть свою роль. Но все эти сведения еще необходимо уметь подать во время судебного разбирательства.

    Поэтому, если у вас нет желания платить штраф за низкую посадку своей машины, воспользуйтесь услугами профессионального автоюриста. Именно такой специалист способен проанализировать все нюансы предъявленных претензий, выбрать максимально эффективную стратегию защиты и направить судебные слушания в благоприятное русло.

    По статистике, более 90% всех административных дел, связанных с таким нарушением Правил дорожного движения, заканчиваются благоприятно для автовладельца именно при грамотной юридической поддержке. Поэтому рекомендуем воспользоваться таким эффективным способом.

    Штраф за посадку, кто что думает.

    В сети появилась вот такая статья, хотелось бы узнать ваше мнение, очередная утка это или как?

    С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
    На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

    «С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
    Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
    Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.
    Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу.»

    Смотрите так же:

    • 532 закон Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 532-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и […]
    • Оформить кредит банк россии Кредит наличными Процентные ставки и условия кредита наличными от 12,5% до 13,5% при сумме от 500 000 руб. до 5 млн. руб.; от 12,9% до 19,9% при сумме от 100 000 руб. до 499 999 руб.; фиксированная ставка 12,5% при сумме от 500 000 руб., если у вас есть ипотека в любом банке. […]
    • Как получить гражданство в рф 2014 Получение гражданства РФ, упрощенная процедура получения гражданства в 2014. Двойное гражданство по закону в России. Как быстро получить гражданство в Российской Федерации самостоятельно и без помощи фирм? Оказывается это просто, достаточно знать какие документы необходимо собрать, куда […]
    • Какой штраф если нет брызговиков 2018 Брызговик — небольшая пластиковая деталь на задней части крыла вашего автомобиля, которая позволяет предотвратить вылетание из-под колес транспортного средства мелких камней и брызг от мокрой или заснеженной трассы. На ее наличие водители редко обращают внимание, поскольку брызговики […]
    • Госпошлина на замену прав тракториста Какая госпошлина предусмотрена для замены водительского удостоверения тракториста? Здравстауйте Мне требуется замена удостоверения тракторист машинист Какая госпошлина и реквизиты куда перечислять Также в обязательном порядке предоставлять выписку автоинспекции что меня не лишали прав […]
    • 4 ндфл есть штрафы 4 ндфл есть штрафы Не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, предприниматель должен представить в ИФНС декларацию по форме 3-НДФЛ (п. 1 ст. 229 НК РФ). За просрочку предусмотрена налоговая ответственность (ст. 119 НК РФ). Сумма штрафа — 5% от не у плаченного вовремя […]