Правила по дорожной карте занятости 2020

Правила по дорожной карте занятости 2020

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 5 февраля 2015 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2015 года №42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 июня 2013 года №636

Об утверждении Дорожной карты занятости 2020

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 31.12.2013 г. №1548, 28.06.2014 г. №726, 08.10.2014 г. №1066)

В целях реализации Послания Президента Республики Казахстан — Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан2050″: новый политический курс состоявшегося государства» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Дорожную карту занятости 2020 (далее — Программа).

2. Центральным и местным исполнительным органам и иным организациям принять меры по реализации Программы.

3. Местным исполнительным органам ежемесячно, к 10 числу месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сводную информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, в том числе сводную информацию об использовании выделяемых средств в рамках реализации Программы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

5. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

6. Настоящее постановление вводится в действие со дня введения в действие Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2013 — 2015 годы».

Премьер-Министр Республики Казахстан

к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2013 года №636

Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года №316 «Об утверждении Программы занятости 2020».

2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 сентября 2011 года №1065 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года №316 «Об утверждении Программы занятости 2020».

3. Подпункт 1) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2011 года №1621 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года №316 «Об утверждении Программы занятости 2020» и от 18 июля 2011 года №817 «Об утверждении Правил содействия повышению мобильности лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и оказания им мер государственной поддержки» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., №11, ст. 211).

4. Пункт 1 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года №378 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан».

5. Пункт 1 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года №1772 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., №7, ст. 160).

Утверждена Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2013 года №636

1. Паспорт Программы

Дорожная карта занятости 2020

Основание для разработки

Послание Президента Республики Казахстан — Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан — 2050″: новый политический курс состоявшегося государства»

Протокол совещания с участием Президента Республики Казахстан от 23 января 2013 года № 01-7.1

ответственный за разработку и

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

Государственные и иные органы,

ответственные за достижение

целей, целевых индикаторов,

задач, показателей результатов

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, Министерство образования и науки Республики Казахстан, Министерство культуры и спорта Республики Казахстан, Министерство энергетики Республики Казахстан, Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Министерство национальной экономики Республики Казахстан, Министерство финансов Республики Казахстан, акимы областей, городов Астаны и Алматы

Содействие повышению благосостояния населения путем организации устойчивой и продуктивной занятости, сокращения безработицы

Вовлечение в активные меры содействия занятости самостоятельно занятых, безработных и лиц, входящих в целевые группы населения;

развитие кадрового потенциала, в том числе для реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 — 2014 годы;

совершенствование системы оказания адресной социальной помощи.

Сроки и этапы реализации

1 этап — 2013 — 2015 годы

2 этап — 2016 — 2020 годы

В ходе реализации задач, поставленных в Дорожной карте занятости 2020, планируется достижение следующих результатов:

уровень бедности не будет превышать 6,0 %;

уровень безработицы не будет превышать 5,0 %;

доля продуктивно занятых, в общей численности

самостоятельно занятого населения увеличится до 64,5 %;

Индикаторы достижения результатов к 2020 году будут определены после завершения первого этапа Дорожной карты занятости 2020

Источники и объемы

На реализацию Дорожной карты занятости 2020 в республиканском бюджете предусмотрено:

на 2013 год — 102,9 млрд. тенге;

на 2014 год — 98,3 млрд. тенге;

на 2015 год — 94,6 млрд. тенге;

на 2016 год — 95,7 млрд. тенге.

В последующие годы объем финансирования Программы будет уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующий плановый период в соответствии с законодательством Республики Казахстан

(В Паспорт Программы внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 08.10.2014 г. №1066)

2. Введение

1. В своем ежегодном Послании народу Казахстана «Стратегия «Казахстан — 2050″: новый политический курс состоявшегося государства» от 14 декабря 2012 года Глава государства указал на необходимость модернизации политики занятости населения в целях расширения доступности производительной занятости, повышения трудовой мотивации и роста доходов населения.

Необходимые для этого условия подготовлены всем ходом социально-экономических преобразований в Республике Казахстан. В стране создан динамично развивающийся рынок труда, устойчиво повышается экономическая активность и уровень занятости населения.

Накоплен опыт антикризисного регулирования. Разработанные в рамках Дорожной карты (2009 — 2010 годы) меры сохранения рабочих мест и содействия занятости позволили сохранить высокий уровень занятости и в годы временных экономических трудностей, связанных с влиянием мирового финансово-экономического кризиса.

Вместе с тем неустойчивость мирового развития и динамично меняющиеся в условиях социальной модернизации внутренние реалии выдвигают новые требования к регулированию рынка труда и содействию продуктивной занятости.

Ответом на эти требования является настоящая программа — Дорожная карта занятости 2020 (далее — Программа). Она является логическим продолжением реализации дорожных карт 2009 и 2010 годов и Программы занятости 2020.

Программа включает в себя механизмы антикризисного реагирования, повышения эффективности регулирования рынка труда, в том числе прогнозирования и мониторинга рынка труда, вовлечения малообеспеченного, безработного и самостоятельно занятого населения в активные меры содействия занятости.

3. Анализ текущей ситуации

2. В сравнении с 2001 годом численность занятого населения увеличилась с 6 698,8 тыс. человек до 8 507,2 тыс. человек, а уровень безработицы снизился с 12,8 % до 5,3 % на конец 2012 года.

Несмотря на принимаемые меры, в стране:

1) 474,8 тыс. безработных, из которых большинство лиц в возрасте до 34 лет;

2) около 1,1 млн. самостоятельно занятых работников, занятых непродуктивным трудом (незарегистрированные самостоятельно занятые работники, лица, занятые производством продукции для собственного потребления в личном подсобном хозяйстве и неоплачиваемые работники семейных предприятий);

3) 2,8 млн. занятых не охвачены накопительной пенсионной системой, и не участвуют в системе социального страхования;

4) проблема дефицита рабочих мест имеет особую остроту в сельской местности. Это связано с:

сезонным характером работ и узкой производственной базой;

неразвитостью транспортной, производственной и коммунальной инфраструктуры;

отдаленностью от рынков сбыта;

низкой квалификацией населения, проживающего на селе;

малодоступностью финансовых услуг (банки второго уровня, на селе не представлены).

В мировой практике для решения такого рода проблем используются активные программы рынка труда. Они предполагают:

1. О программе (краткая справка)

Цели программы «Дорожная карта занятости 2020» – обучение и трудоустройство населения, помощь в открытии и развитии новых бизнесов, оптимальное распределение трудовых ресурсов в стране, поддержка занятости населения РК, недопущение роста уровня безработицы.

Участники: безработные и самостоятельно занятые физические лица, субъекты малого и среднего бизнеса, предприниматели, открывающие бизнес или желающие расширить существующий.

Оператор программы:

Министерство труда и социальной защиты РК

2. Основные направления программы и краткое описание:

Программа имеет 3 основных направления:

2.1. Направление 1 — Обеспечение занятости за счет развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:

· реализация инфраструктурных проектов развития в селах, поселках, малых городах;

2.2. Направление 2 — Создание рабочих мест через развитие предпринимательства и развитие опорных сел.

В Направлении 2 предусмотрено два компонента (подпрограммы):

2.2.1. Первый компонент второго направления «Поддержка частной предпринимательской инициативы»поможет гражданам получить консультации, обучение, финансовую поддержку в виде кредита для открытия или расширения своего бизнеса.

2.2.2. Второй компонент второго направления «Комплексное развитие опорных сел»оказывает поддержку предпринимателям через субсидирование их обязательств по займам, оформленным для развития производства на селе.

Также в рамках Направления 2 предусмотрены:

· бесплатное обучение основам предпринимательства с предоставлением материальной помощи на проезд и проживание, содействие в разработке бизнес-плана;

· п редоставление микрокредитов;

· помощь в сопровождении проектов (консультация по маркетинговым, юридическим, бухгалтерским и прочим вопросам) сроком до 1 года;

· развитие и/или сооружение недостающих объектов инженерно- коммуникационной инфраструктуры (ИКИ), приобретение сопутствующего технологического оборудования, в том числе для развития отгонного животноводства;

· субсидирование ставки вознаграждения по кредитам, выданным для проектов, реализуемых на селе.

2.3. Направление 3 — Содействие в трудоустройстве через обучение и переселение в рамках потребностей работодателя.

В Направлении 3 предусмотрено два компонента (подпрограммы):

2.3.2. Первый компонент третьего направления «Обучение и содействие в трудоустройстве»поможет безработным, частично и самостоятельно занятым гражданам найти стабильную работу, а если необходимо – пройти обучение по востребованным специальностям.

2.3.3. Второй компонент третьего направления «Повышение мобильности трудовых ресурсов» предназначено для тех, кто желает переехать из отдаленных регионов страны в районы, благополучные для трудоустройства.

Также в рамках третьего направления предусмотрены:

· консультации по вопросам профессионального обучения, трудоустройства;

· направление на бесплатные курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки;

· предоставление материальной помощи на профессиональное обучение;

· поиск подходящих вакансий и содействие трудоустройству, в том числе на социальные рабочие места и молодежную практику;

· частичное субсидирование заработной платы физических лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости;

· оплата труда физических лиц, направленных на молодежную практику;

· предоставление субсидий на переезд;

· обучение на курсах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, а также содействие в трудоустройстве на новом месте жительства;

· предоставление служебных жилищ;

· предоставление комнат в общежитиях для молодежи;

3. Сроки, этапы и целевые показатели «Дорожной карты занятости 2020»:

3.1. 1 этап: 2013–2015 годы.

В ходе реализации Программы «Дорожная карта занятости 2020» планируется достижение к 2016 году следующих результатов:

· уровень бедности не будет превышать 6%;

· уровень безработицы не будет превышать 5%;

· доля продуктивно занятых в общем числе самостоятельно занятого населения увеличится до 64,5%;

3.2. 2 этап: 2016–2020 годы.

Индикаторы достижения результатов к 2020 году будут определены после завершения первого этапа «Дорожной карты занятости 2020».

4. Источники и объемы финансирования:

На реализацию «Дорожной карты занятости 2020» в республиканском бюджете предусмотрено:

· на 2013 год – 104,9 млрд. тенге;

· на 2014 год – 100,6 млрд. тенге;

· на 2015 год – 98,7 млрд. тенге.

В последующие годы объем финансирования Программы будет уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующий период.

5. Государственные органы, ответственные за реализацию Программы:

Оператор Программы: Министерство труда и социальной защиты населения РК.

· Министерство сельского хозяйства РК;

· Министерство образования и науки РК;

· Министерство здравоохранения РК;

· Министерство культуры и информации РК;

· Министерство транспорта и коммуникаций РК;

· Министерство индустрии и новых технологий РК;

· Министерство нефти и газа РК;

· Министерство экономики и бюджетного планирования РК;

· Министерство регионального развития РК;

· Министерство финансов РК;

· Агентство РК по делам спорта и физической культуры, акимы областей, городов Астаны и Алматы.

6. Нормативно-правовые акты в рамках «Дорожной карты занятости 2020»:

7. Общие индикаторы по реализации Программы – достигнутые результаты:

Число лиц, обратившихся по вопросам участия в Программе в 2013 году, составило 112,2 тыс. человек, из них 107,6 тыс. изъявили желание принять участие в Программе, с ними проведены собеседования с целью определения потребностей обратившихся в мерах государственной поддержки, после чего они подали заявление на участие в Программе.

После рассмотрения поданных заявлений на заседаниях рабочих групп (комиссий), по решениям центров занятости населения включены в состав участников Программы 106,4 тыс. человек, из которых 106,2 тыс. подписали социальный контракт.

В числе участников Программы, подписавших социальные контракты, безработными являются 64 122 человек (60,4%), самостоятельно занятыми – 34 739 человек (32,7%), 6372 человек (6,0%) относятся к категории малообеспеченных и 988 (0,9%) — частично занятые наемные работники.

При этом доля молодежи в возрасте до 29 лет составляет 52,9% (56 183 человек), доля женщин – 47,6% (50 554 человек).

В том числе приняли участие в Программе 1244 – лиц с ограниченными возможностями, 354 – оралманов, 4266 – выпускников 11 классов общеобразовательных школ, 1875 — лиц являющихся получателями государственных специальных пособий, 353 — воспитанников детских домов, детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей.

При этом без оказания мер государственной поддержки на имеющиеся в базе вакансий свободные рабочие места были трудоустроены более 13,2 тыс. человек.

Как работает программа «Дорожная карта занятости-2020» в Алматинской области

Найти работу или получить кредит и открыть свое дело помогает «Дорожная карта занятости-2020». В этом убедились более 33-х тысяч жителей Алматинской области. Участниками госпрограммы в регионе стали люди разного возраста и профессий. Тем, кто еще не нашел применения своим навыкам, дают возможность освоить новое ремесло. В этом году переобучили свыше 1200 человек по 25-ти специальностям. К примеру, все 69 будущих рабочих нового металлургического завода в Текели прошли практику и обучение в Темиртау.

Каныбек Айтжанов, руководитель областного управления занятости и социальных программ:

— Сами предприятия присылают нам заявки на те позиции, по которым у них дефицит специалистов. Кого и сколько не хватает. Мы в свою очередь готовим и обучаем этих специалистов. Все это проводится на средства из государственного бюджета. Эта работа будет продолжена.

Программа «Дорожная карта занятости 2020»

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2013 года № 636 утверждена «Дорожная карта занятости 2020» (далее – Программа).

Реализация второго направления Программы (создание рабочих мест через развитие предпринимательства и развитие опорных сел) предусматривает стимулирование предпринимательства и повышение экономической активности через организацию или расширение собственного дела, комплексное развитие опорных сельских населенных пунктов.

Условия кредитования:

  • микрокредит из республиканского бюджета предоставляется на условиях обеспеченности, срочности, платности, возвратности и целевого использования;
  • срок кредитования – до 60 месяцев;
  • максимальная сумма кредита – 3 млн.тенге (за исключением случаем, предусмотренных Правилами организации и финансирования государственной поддержки развития предпринимательства лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости);
  • льготный период по погашению основного долга — не более 20 месяцев.
  • В период с 2011 — 2013 гг. АО «НК «СПК «Ертiс» было выдано кредитов на общую сумму 9 124,0 млн.тенге.
    Количество кредитных товариществ – 302 ед.
    Количество конечных заемщиков – 4021 человек.
    Годовая процентная ставка вознаграждения для конечного заемщика:
    в 2011 г. – 5,15 %
    в 2012 г. – 5,15 %
    в 2013 г. – 7,0 %

    Освоение по отраслям выглядит следующим образом:

  • сельское хозяйство – 81,2 %
  • обрабатывающая промышленность – 2,8 %.
  • услуги по проживанию и питанию – 3,1 %.
  • производство строительных материалов – 1 %.
  • продовольственные услуги – 2,5 %.
  • предоставление прочих видов услуг – 9,7 %.
  • В 2014 году для дальнейшей реализации Программы получен бюджетный кредит на сумму 3 млрд.тенге.
    10 июня АО «НК «СПК «Ертiс» объявлен конкурс по отбору микрофинансовых организаций. Процентная ставка для СПК – 4,27% годовых, для КТ – 5,27%, для конечного заемщика – 6,5%.
    Срок освоения – до 01.10.2014 года.

    Дорожной карты занятости 2020

    Правила организации и финансирования государственной поддержки развития предпринимательства лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости

    kasipker.info

    Программы поддержки бизнеса

    Дорожная карта занятости 2020

    Цель программы

    Проведение активной политики занятости относится к одному из основных социальных приоритетов деятельности Правительства Республики Казахстан. Обеспечение достойной занятости – основа социальной защиты населения, важнейшее условие развития и реализации потенциала человеческих ресурсов, главное средство роста общественного богатства и повышения качества жизни.

  • микрокредитование сельских бизнес-проектов до 3 млн. тенге, на срок до 5 лет, ставка 6% годовых
  • бесплатные курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки
  • поиск подходящих вакансий и содействие трудоустройству, в том числе на социальные рабочие места;
  • частичное субсидирование заработной платы (6 мес. не более 50 % зар. платы, 3 мес. не более 30 % зар. платы, 3 мес. – не более 15 % зар. платы);
  • Сроки реализации

  • 1 этап – 2015 год
  • 2 этап – 2016 – 2020 годы

Участники Программы Участниками Программы являются граждане Республики Казахстан из числа безработного, частично занятого, малообеспеченного, самостоятельно занятого населения, а также оралманы и иные категории граждан, приоритетное участие которых установлено Программой.
Приоритетное право на участие в Программе имеют:

  1. молодежь в возрасте до двадцати девяти лет, включая выпускников и учащихся 9, 11 классов общеобразовательных школ, организаций технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования в течение трех лет после завершения обучения;
  2. воспитанники детских домов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от восемнадцати до двадцати девяти лет;
  3. инвалиды, не имеющие противопоказаний для занятий трудовой деятельностью по состоянию здоровья;
  4. женщины, проживающие в сельской местности;
  5. лица старше 50 лет до достижения пенсионного возраста;
  6. пенсионеры, вышедшие на пенсию до общеустановленного возраста;
  7. лица, ранее занятые на тяжелых работах, работах с вредными (особо) и (или) опасными условиями труда и являющиеся получателями государственных пособий;
  8. лица, уволенные из рядов Вооруженных Сил Республики Казахстан;
  9. лица, освобожденные из мест лишения свободы и (или) принудительного лечения;
  10. лица, высвобожденные в связи с ликвидацией работодателя – юридического лица, прекращением деятельности работодателя – физического лица или по сокращению численности или штата работников.
  11. Первое направление

Обеспечение занятости за счет развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства
Механизм участия в инфраструктурных проектах Потенциальные участники Программы, желающие и имеющие возможность трудоустроиться на реализуемые проекты, обращаются в центры занятости населения с заявлением на участие в Программе с приложением следующих документов:

  • копии документа, удостоверяющего личность;
  • копии документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка, справка сельскихакимов), временную регистрацию;
  • при наличии копии документа об образовании (аттестат, свидетельство, диплом) и/или других документов, подтверждающих прохождение обучения (удостоверение, сертификат).
  • Задачи

  • создание новых рабочих мест;
  • предоставление участникам Программы, проживающим, в том числе с временной регистрацией в районе (городе), где реализуется инфраструктурный проект, не менее 30 % рабочих мест при строительстве, не менее 50 % рабочих мест при текущем и капитальном ремонте, благоустройстве по направлению центров занятости населения.
  • Второе направление
  • Стимулирование предпринимательской инициативы
  • и комплексное развитие опорных сел
  • Меры поддержки

  • бесплатное обучение основам предпринимательства с предоставлением материальной помощи на проезд и проживание, содействие в разработке бизнес-плана;
  • предоставление микрокредитов;
  • предоставление сервисных услуг по сопровождению проекта (маркетинговые, юридические, бухгалтерские и другие виды услуг) сроком до одного года;
  • развитие и/или сооружение недостающих объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры и/или приобретение оборудования для проектов, реализуемых участниками Программы, в том числе для развития отгонного животноводства за исключением лиц, получивших микрокредиты на сумму до 500 тыс. тенге.
  • 1. Стимулирование предпринимательской инициативы в селах со средним и высоким потенциалом развития, независимо от их административной подчиненности, малых городах, поселках, находящихся на территориях городской административной подчиненности.
    2. Обеспечение продуктивной занятости граждан, проживающих в опорных сельских населенных пунктах за счет концентрации мер государственной поддержки сел.
    Третье направление. Содействие в трудоустройстве через обучение и переселение в рамках потребностей работодателя
    Меры поддержки

  • профессиональная ориентация, помощь в выборе профессии, консультации по вопросам обучения и трудоустройства, услуги по психологической адаптации;
  • направление на бесплатные курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки (далее – профессиональное обучение), в том числе на краткосрочные курсы для получения практических навыков (далее – обучающие мастер-классы);
  • предоставление материальной помощи на профессиональное обучение, за исключением краткосрочных курсов для получения практических навыков;
  • поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве, в том числе на социальные рабочие места и молодежную практику;
  • частичное субсидирование заработной платы физических лиц, трудоустроенных на социальные рабочие места;
  • оплата труда физических лиц, направленных на молодежную практику.
  • 1.обеспечение устойчивой и продуктивной занятости населения путем развития трудового потенциала, содействия в трудоустройстве и повышения профессиональной и территориальной мобильности трудовых ресурсов в рамках потребности работодателя.

    *Более подробно можно узнать в Палате предпринимателей ЮКО и Центре обслуживания предпринимателей

  • Call-center: 8 (7252) 995501, 998020
  • Приемные дни: пн-пт с 9:00 до 18:00
  • перерыв с 13:00 до 15:00
  • Палата предпринимателей ЮКО, РК, ЮКО, г.Шымкент, б.Кунаева,83\1, БЦ «АТАМЕКЕН-2»

    Единый информационный бизнес портал южного региона создан для предоставления полной информации для предпринимателей, населению, готовых открывать новые предприятия и проекты, расширяться, а также госорганов, СМИ и других заинтересованных организаций

    Смотрите так же:

    • Приказ 26н от 30032001 Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н “Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений” (не вступил в силу) В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской […]
    • 290-н приказ минздрава Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 июня 2015 г. N 290н "Об утверждении типовых отраслевых норм времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-педиатра участкового, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-невролога, […]
    • Закон 604 пермского края Закон Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 604-ПК "О порядках определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, а также […]
    • Закон 436 о защите Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" С изменениями и […]
    • Ип автосервис патент Девять типичных ситуаций Разделы: Деятельность большинства ИП связана с розничной торговлей. Именно в этой сфере возникает множество типичных ситуаций и связанных с ними вопросов со стороны ИП. Рассмотрим основные. Ситуация 1. Особенности ведения бизнеса для ИП, применяющего патентную […]
    • Адаптация инвалидов приказ Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июня 2017 г. № 547 “Об утверждении Примерного положения об организациях, обеспечивающих социальную занятость инвалидов трудоспособного возраста” В соответствии с пунктом 11 приложения № 4 к государственной программе Российской […]