Приказ госстроя 75 гс

Содержание:

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 мая 2016 г. № 299/пр “О внесении изменений в сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета”

В соответствии с подпунктом 5.4.5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, пунктом 20 Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 декабря 2012 г. № 75/ГС, Порядком формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, включенных в указанный реестр, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 5 февраля 2013 г. № 17/ГС, приказываю:

1. Признать не подлежащими применению:

1) территориальные сметные нормативы Республики Коми, внесенные в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее — реестр):

территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, включенные в реестр 21 июня 2009 г. под регистрационным номером 1;

территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, включенные в реестр 25 августа 2009 г. под регистрационным номером 3;

территориальные единичные расценки на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы, включенные в реестр 2 декабря 2009 г. под регистрационным номером 7;

территориальные единичные расценки: сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 15 апреля 2010 г. под регистрационным номером 19;

изменения в территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 22 июля 2011 г. под регистрационным номером 91;

изменения в территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 10 апреля 2012 г. под регистрационным номером 125;

изменения и дополнения в территориальные сметные нормативы сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ 81-01-2001-ИЗ), сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ 81-01-2001-ИЗ), на строительные и специальные строительные работы (ТЕР 81-02-2001-ИЗ), на монтаж оборудования (ТЕРм 81-03-2001-ИЗ), на ремонтно-строительные работы (ТЕРр 81-04-2001-ИЗ), включенные в реестр пунктом 21 Приказа Госстроя от 7 ноября 2013 г. № 418/ГС «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» под регистрационным номером 171.

2) территориальные сметные нормативы Московской области, внесенные в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» реестра:

территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 23 сентября 2011 г. под регистрационным номером 99;

изменения и дополнения в территориальные сметные нормативы сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ 81-01-2001-И1; ТССЦ 81-01-2001-И2), сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ 81-01-2001-И1; ТСЭМ 81-01-2001-И2), на строительные и специальные строительные работы (ТЕР 81-02-2001-И1; ТЕР 81-02-2001-И2), на ремонтно-строительные работы (ТЕРр 81-04-2001-И1; ТЕРр 81 -04-2001-И2), включенные в реестр пунктом 9 Приказа Госстроя от 7 ноября 2013 г. № 418/ГС «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» под регистрационным номером 159.

3) территориальные сметные нормативы Республики Башкортостан, внесенные в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» реестра:

территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 23 августа 2010 г. под регистрационным номером 41;

изменения в территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 26 декабря 2011 г. под регистрационным номером 109;

изменения в территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы; на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 19 декабря 2012 г. под регистрационным номером 147;

изменения и дополнения в территориальные сметные нормативы сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ 81-01-2001-ИЗ), сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ 81-01-2001-ИЗ), на строительные и специальные строительные работы (ТЕР 81-02-2001-ИЗ), на монтаж оборудования (ТЕРм 81-03-2001-ИЗ), включенные в реестр пунктом 3 Приказа Минстроя России от 14 марта 2014 г. № 97/пр «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» под регистрационным номером 189.

4) территориальные сметные нормативы Республики Карелия, внесенные в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» реестра:

территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 21 сентября 2010 г. под регистрационным номером 44;

изменения в территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, на строительные и специальные строительные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы, сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, включенные в реестр 1 февраля 2012 г. под регистрационным номером 115;

изменения и дополнения в территориальные сметные нормативы сборники сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ 81-01-2001-И2), сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ 81-01-2001-И2), на строительные и специальные строительные работы (ТЕР 81-02-2001-И2), на монтаж оборудования (ТЕРм 81-03-2001-И2), на ремонтно-строительные работы (ТЕРр 81-04-2001-И2), включенные в реестр пунктом 23 Приказа Госстроя от 7 ноября 2013 г. № 418/ГС «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» под регистрационным номером 173.

5) пункт 3 приказа Минстроя России от 14 марта 2014 г. № 97/пр «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета».

2. Департаменту ценообразования и градостроительного зонирования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации уведомить органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Республики Коми, Московской области, Республики Башкортостан и Республики Карелия о признании не подлежащими применению территориальных сметных нормативов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 16 мая 2016 г.

Минстрой России Приказ № 75/ГС от 04.12.2012

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 4 декабря 2012 г. № 75/ГС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ
С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с подпунктом 5.2.8 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 28, ст. 3904), приказываю:

Приказ Госстроя РФ от 04.12.2012 N 75/ГС

Зарегистрировано в Минюсте России 7 марта 2013 г. N 27573

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ


ПРИКАЗ
от 4 декабря 2012 г. N 75/ГС


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с подпунктом 5.2.8 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3904), приказываю:

Приложение
к приказу Федерального
агентства по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
от 04.12.2012 N 75/ГС

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее — Порядок), устанавливает общие требования к процедуре разработки, рассмотрения и утверждения сметных нормативов.

нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства вне зависимости от места расположения объектов, являющиеся основой для разработки территориальных сметных нормативов (далее — государственный сметный норматив);

нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в отдельном субъекте Российской Федерации, учитывающие региональные условия выполнения работ (далее — территориальный сметный норматив);

нормативы, предназначенные для строительства отдельного объекта, разрабатываемые по предусматриваемым в проектной документации технологиям производства работ, отсутствующим или отличным от технологий, учтенных действующими государственными сметными нормативами (далее — индивидуальный сметный норматив).

4. Разработанные проекты сметных нормативов представляются в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, юридическими и физическими лицами (далее — заявители).

5. Разработка проектов государственных сметных нормативов организуется Госстроем в соответствии с планом разработки государственных сметных нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности (далее — План разработки государственных сметных нормативов).

6. В Плане разработки государственных сметных нормативов указываются:

лица, ответственные за подготовку технического задания;

7. План разработки государственных сметных нормативов подготавливается Управлением градостроительной политики (далее — Управление), в том числе на основании предложений заявителей, и ежегодно, не позднее I квартала текущего года, утверждается курирующим деятельность Управления заместителем руководителя Госстроя (далее — курирующий заместитель руководителя).

обоснование необходимости разработки государственного сметного норматива;

нормативные источники, которыми следует руководствоваться при разработке государственного сметного норматива;

11. Проекты сметных нормативов, в том числе отсутствующие в Плане разработки государственных сметных нормативов, могут быть также разработаны и представлены в Госстрой в инициативном порядке.

пояснительная записка, содержащая информацию о разработанном проекте сметного норматива: наименование и адрес разработчика, наименование и адрес заявителя, основание разработки, перечень использованных при разработке нормативно-методических документов, другую информацию, имеющую, по мнению заявителя, отношение к разработке сметного норматива;

проект сметного норматива в одном экземпляре на электронном носителе с приложением к нему на бумажном носителе описания содержащихся на нем сведений, а именно: название файлов, дата их создания, размер файла.

Материалы представляются в формате Word, Excel, DBF, XML.

Предоставление материалов в иных форматах, обеспечивающих возможность автоматизированной проверки, согласовывается с Госстроем.

Представленные материалы возврату не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.

13. В случае если состав представленных в Госстрой материалов не соответствует перечню, установленному пунктом 12 настоящего Порядка, представленные материалы возвращаются заявителю без рассмотрения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления в Госстрой.

15. Рассмотрение представленных материалов в Госстрое включает в себя:

проведение проверки представленных расчетных обоснований проекта сметного норматива;

17. При необходимости срок рассмотрения представленных проектов сметных нормативов может быть продлен на 35 (тридцать пять) рабочих дней. В этом случае в адрес заявителя Госстроем направляется письмо с указанием причин продления срока рассмотрения материалов.

20. Сметный норматив, по которому принято решение о внесении в федеральный реестр сметных нормативов, утверждается путем издания Госстроем приказа о внесении сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов, подготовленного Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа во внесении проекта сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов, проекты сметных нормативов могут быть повторно представлены заявителем на рассмотрение в Госстрой.

Повторное рассмотрение проектов сметных нормативов, а также проектов изменений и (или) дополнений в них осуществляется в порядке, аналогичном порядку для их утверждения.

22. Уведомление о внесении сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов, с приложением копии приказа о его внесении, направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней после издания Госстроем соответствующего приказа.

Приказ госстроя 75 гс

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 декабря 2012 г. N 75/ГС «Об утверждении Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Регистрационный N 27573

В соответствии с подпунктом 5.2.8 Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3904), приказываю:

1. Утвердить Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству И.В. Пономарева.

Руководитель В. Коган

Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета

1. Настоящий Порядок разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее — Порядок) устанавливает общие требования к процедуре разработки, рассмотрения и утверждения сметных нормативов.

2. В зависимости от назначения, принадлежности и порядка утверждения сметные нормативы подразделяются на следующие группы:

нормативы, предназначенные для определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, учитывающие специфику соответствующей отрасли (далее — отраслевой сметный норматив);

3. Разработка проектов сметных нормативов осуществляется в соответствии с действующими нормативными и методическими документами, внесенными в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее — федеральный реестр сметных нормативов).

наименование разрабатываемого государственного сметного норматива;

сроки подготовки технического задания на разработку государственного сметного норматива (далее — техническое задание);

сроки разработки государственного сметного норматива;

лица, ответственные за разработку государственного сметного норматива;

8. Изменения в План разработки государственных сметных нормативов могут быть внесены по инициативе Управления, в том числе на основании предложений заявителей. Указанные изменения с приложением соответствующих обоснований подготавливаются Управлением и утверждаются курирующим заместителем руководителя.

9. Разработка проекта государственного сметного норматива осуществляется на основании технического задания, содержащего следующие сведения:

название разрабатываемого государственного сметного норматива;

наименование заказчика разработки государственного сметного норматива;

сроки (этапы) выполнения работ по разработке государственного сметного норматива;

информация о лицах, ответственных за разработку государственного сметного норматива.

10. Разработка проекта технического задания осуществляется Управлением в сроки, установленные Планом разработки государственных сметных нормативов. Техническое задание утверждается курирующим заместителем руководителя.

12. Разработанные проекты сметных нормативов представляются в Госстрой с приложением следующих материалов:

заявление в произвольной форме на имя курирующего заместителя руководителя о рассмотрении проекта сметного норматива, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом с указанием адреса электронной почты и (или) контактного телефона;

расчетные обоснования к проекту сметного норматива (состав обосновывающих материалов устанавливается соответствующими методическими документами по разработке сметных нормативов в зависимости от их вида);

14. Работу по рассмотрению представленных в Госстрой материалов по проектам сметных нормативов осуществляет Управление.

проверку комплектности представленных материалов;

внесение (отказ во внесении) сметного норматива в федеральный реестр сметных нормативов.

16. Общий срок рассмотрения представленных проектов сметных нормативов не может превышать 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня их поступления в Госстрой.

18. Для проведения экспертизы представленные проекты сметных нормативов с прилагаемыми материалами направляются в подведомственную Госстрою организацию.

19. Результаты экспертизы подведомственной организацией проектов сметных нормативов оформляются в виде экспертного заключения, подписанного уполномоченным сотрудником (сотрудниками) подведомственной организации.

Экспертное заключение подведомственной организации, содержащее выводы о результатах рассмотрения материалов по проектам сметных нормативов, направляется в Госстрой в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с момента их направления в подведомственную организацию.

21. В случае отказа во внесении в федеральный реестр сметных нормативов проекта сметного норматива Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения экспертного заключения направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Смотрите так же:

  • 247 закон фз Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ"О […]
  • Сельскохозяйственные кооперативы законы Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ"О сельскохозяйственной кооперации" С изменениями и дополнениями от: 7 марта 1997 г., 18 февраля 1999 г., 21 марта 2002 г., 10 […]
  • Закон об рцб Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ"О рынке ценных бумаг" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г., 29 июня, 28 июля 2004 г., 7 марта, 18 июня, 27 декабря 2005 г., 5 […]
  • Ст8 федерального закона 402-фз от 06122011 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая […]
  • Вестник законов от Вестник законов от Наивный » Чт авг 20, 2009 18:15 w związku z art.4 ust.5 pkt.6 i ust.9 ustawy z dnia 20 sierpnia вместе с 6-м пунктом 5-го параграфа статьи 4-ой и 9-м параграфом закона от 20. (примерно так) 1) Следует различать слова ustęp (параграф, часть, отрывок, фрагмент) и […]
  • Приказ 38 мо рф Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 г. N 255"О мерах […]