Ст66 федерального закона от 05042013 n 44-фз

Содержание:

Участник аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», оспаривает в суде результаты аукциона со ссылкой на то, что сведения о товаре, указанные в заявке победителя, недостоверны, поскольку не соответствуют характеристикам этого товара, которые содержатся в инструкции, размещенной в сети Интернет. Обязана ли была аукционная комиссия проверять достоверность этих сведений путем сопоставления с информацией, содержащейся в сети Интернет? Требованиям документации об аукционе заявленные сведения соответствуют (товар на текущий момент еще не поставлен).

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Закон не обязывает аукционную комиссию осуществлять проверку достоверности сведений о товаре, представленных участником аукциона, путем сопоставления ее с информацией, имеющейся в сети Интернет. То обстоятельство, что такая проверка не была проведена, само по себе не является основанием для признания результатов аукциона недействительными. Однако решение суда по этому вопросу будет зависеть от особенностей спорной ситуации.

Обоснование позиции:
В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в случае нарушения положений главы 3 «Осуществление закупок» этого федерального закона, регламентирующих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), такое определение может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица.
Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях в том числе ГК РФ (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ). Следовательно, к отношениям, связанным с проведением электронного аукциона для заключения контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, применяются правила ГК РФ с учетом особенностей, которые предусмотрены Законом N 44-ФЗ.
Пунктом 1 ст. 449 ГК РФ установлено, что торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.
Согласно п. 2 ст. 449 ГК РФ признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных ст. 167 ГК РФ.
Таким образом, участник закупки не лишен права оспорить результаты проведения электронного аукциона (далее также — аукцион), если у него имеется охраняемый законом интерес в таком оспаривании.
В соответствии с правовой позицией, выработанной в судебной практике, лицо, обращающееся с требованием о признании торгов недействительными, должно доказать наличие защищаемого права или интереса с использованием мер, предусмотренных гражданским законодательством. Нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки. При рассмотрении иска о признании публичных торгов недействительными суд должен оценить, являются ли нарушения, на которые ссылается истец, существенными и повлияли ли они на результат торгов. Суд также устанавливает, возможно ли проведение повторных торгов; исполнены ли контракты, заключенные по итогам оспариваемых торгов; в чем выражается интерес лица, оспаривающего торги; насколько признание торгов недействительными отвечает общественным и государственным интересам (смотрите, например, постановления Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2017 N 14АП-1564/17, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2016 N 13АП-7543/16, Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.11.2015 N 15АП-15994/15).
Требование о признании результатов аукциона недействительными не может быть удовлетворено, если товар во исполнение заключенного контракта уже поставлен и двусторонняя реституция, предусмотренная положениями ст. 167 ГК РФ, невозможна (постановление АС Западно-Сибирского округа от 16.02.2017 N Ф04-572/16).
Частью 1 ст. 67 Закона N 44-ФЗ определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 того же федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник аукциона не допускается к участию в нем в том числе в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ).
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 3 и 5 той же статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, участник закупки должен отстраняться от участия (не допускаться к участию) в аукционе, если предоставленная им в соответствии с аукционной документацией информация о товаре недостоверна. Однако конкретные способы оценки аукционной комиссией достоверности представленной таким участником информации Закон N 44-ФЗ не содержит.
В связи с этим в правоприменительной практике высказывается мнение о том, что комиссия по осуществлению заку
пок не обязана проверять достоверность представленных участником закупки сведений о товаре путем поиска информации в сети Интернет. Как подчеркивают представители антимонопольных органов, информация, размещенная в сети Интернет, не носит официального характера и не имеет юридической силы. В отсутствие подтверждающих сведений от производителя либо его уполномоченного представителя такая информация не может служить подтверждением недостоверности содержащихся в заявке участника сведений, поскольку она не отвечает критерию достоверности (смотрите решение Воронежского УФАС России от 03.02.2017 N 120-з, решение Смоленского УФАС России от 28.01.2015 N 4, решения Кабардино-Балкарского УФАС России от 24.06.2016 N 05-95/16 и от 28.10.2014 N 07-155-14, решение Псковского УФАС России от 30.07.2014 N 44-74/14, решение Челябинского УФАС России от 29.05.2014 N 275-ж/14).
Более того, в некоторых случаях антимонопольные органы приходят к выводу о том, что сведения, указанные на официальном сайте производителя, не могут выступать в качестве однозначного доказательства предоставления участником закупки недостоверных сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе (решение Якутского УФАС России от 06.11.2014 N 06-859/14т). В отдельных решениях территориальных органов ФАС России также указывается, что положения ст. 66 Закона N 44-ФЗ не свидетельствуют об обязанностях аукционной комиссии проводить проверку достоверности сведений каждого участника закупки путем направления соответствующего запроса производителю предлагаемого товара (решение Оренбургского УФАС России от 11.05.2017 N 08-07-359/2017).
Во многих ситуациях аналогичного правового подхода к решению этого вопроса придерживаются и судьи.
Так, в постановлении АС Волго-Вятского округа от 06.08.2015 N Ф01-3003/15 указано, что положения ст. 67 Закона N 44-ФЗ, определяющей порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, не наделяют аукционную комиссию заказчика или уполномоченного органа полномочиями по проверке представленной участниками аукциона информации на предмет ее соответствия сведениям, представленным третьими лицами на своих сайтах в сети Интернет.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 10.12.2015 N 18АП-13863/15 отметил, что в обязанности аукционной комиссии входит лишь сопоставление заявок, поданных на участие в аукционе, с требованиями аукционной документации. При этом данные, указанные в заявке, предполагаются достоверными до тех пор, пока не установлено иное.
А Шестой арбитражный апелляционный суд в постановлении от 03.03.2015 N 06АП-1/15 отклонил довод истца, оспаривающего результаты электронного аукциона, о том, что победитель аукциона представил сведения о товаре, не соответствующем по своим техническим характеристикам инструкции по применению этого товара, размещенной в сети Интернет. При этом суд указал, что данные доказательства не могут быть приняты судом во внимание, как относимые и допустимые доказательства по делу (ст.ст. 67, 68 АПК РФ), поскольку получены из неофициальных источников, сети Интернет, в связи с чем проверить их достоверность не представляется возможным.
Поэтому, с нашей точки зрения, то обстоятельство, что аукционная комиссия не осуществила проверку заявленных участником аукциона характеристик товара путем их сопоставления с инструкциями, размещенными в сети Интернет, само по себе не может свидетельствовать о нарушении такой комиссией требований Закона N 44-ФЗ и о наличии оснований для признания результатов аукциона недействительными.
Однако окончательный вывод по вопросу о том, имеются ли основания для признания недействительным аукциона и заключенного по его итогам контракта, возможно сделать только с учетом особенностей конкретной ситуации. В практике антимонопольных органов встречаются и выводы, согласно которым проверка аукционной комиссией первой части заявки участников на предмет достоверности содержащихся в ней сведений путем поиска информации в сети Интернет является обоснованной (решение Забайкальского УФАС России от 21.09.2015 N 212, решение Бурятского УФАС России от 27.05.2015 N 04-50/171-2015). Поэтому нельзя исключить вероятности того, что в рассматриваемом случае суд, изучив обстоятельства спорной ситуации, придет к выводу о правомерности требований участника закупки, заявке которого был присвоен второй номер.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

4 августа 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

6. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

6.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

7. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

9. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

10. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

11. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:

1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;

2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;

3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 настоящего Федерального закона;

5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

12. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 настоящего Федерального закона, частью 11 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений настоящего Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.

13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.

14. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

15. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 — 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Судебная практика и законодательство — 44-ФЗ о госзакупках. Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая обстоятельства, установленные судебными актами по делу N А40-70306/2014, которыми обществу «ИМД-Строй» отказано в удовлетворении иска о признании незаконным решения общества «РТС-Тендер» по блокированию денежных средств истца и перечислению их заказчику; установив нарушение истцом требований закона (пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе) и условий аукционной документации в связи с непредставлением необходимых документов и информации, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что сведения, предусмотренные пунктами 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, были представлены обществом «Авиор» при подачи заявки на участие в электронном аукционе и при подаче второй части заявки на участие в электронном аукционе с использованием функционала электронной площадки.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что сведения, предусмотренные пунктами 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, были представлены обществом «Авиор» при подаче заявки на участие в электронном аукционе и при подаче второй части заявки на участие в электронном аукционе с использованием функционала электронной площадки. Вместе с тем непосредственно среди документов, поданных в составе второй части заявки, информация о судимости физического лица — участника закупки, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки отсутствовала.

Как следует из судебных актов, по результатам рассмотрения жалобы Баженовой Г.А., являющейся председателем Совета депутатов, и проведения внеплановой проверки по вопросу соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок управлением принято решение от 31.08.2015, которым жалоба на действия муниципального заказчика (администрации) при проведении электронного аукциона на приобретение нежилого помещения площадью 654 кв. м в рп. Вершина Теи Аскизского района Российской Федерации признана обоснованной, администрация признана нарушившей часть 1 статьи 2, части 1, 5 статьи 31, части 4, 13 статьи 34, часть 3 статьи 63, пункты 9, 10, 11, 12 части 1, часть 3 статьи 64, часть 3 статьи 66, пункты 1, 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), часть 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс).

Управлением решением отказано инспекции в согласовании заключения контракта на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий (нежилого фонда) инспекции (извещение N 0169100001514000018) с ООО «СтройГрад» (пункт 1 решения), поскольку в действиях заказчика признано нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 статьи 42, пункта 2, 3, 7 части 5 статьи 66, части 2, 3, статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ); части 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон N 135-ФЗ).

Как усматривается из судебных актов, по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия установила, что в нарушение пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) вторая часть заявки ООО «Веста» не содержит идентификационных номеров налогоплательщиков учредителей.

Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 51, пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) как заявка на участие в открытом конкурсе, так и заявка на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса (аукциона) требованиям к участникам конкурса (аукциона), установленным заказчиком в конкурсной (аукционной) документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, или копии таких документов.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ требованием к участникам закупки является правомочность участника закупки заключать контракт. В соответствии с подпунктом п. 1 ч. 2 ст. 51, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ участник закупки обязан в составе заявки представить документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника данному требованию.

Электронный аукцион отклонили по 2 части

Добрый день, подскажите пожалуйста! Электронный аукцион отклонили по 2 части:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Правомочно ли отклонение и какие документы требуют?

Аукцион в электронной форме № 0816300014517000055

17 Марта 2017, 04:25 Олег, г. Алдан

Ответы юристов (3)

Ваша заявка отклонена по следующим основаниям

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в
электронном аукционе № 0816300014517000055
Место публикации: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ,
Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Непредставление документов и информации, которые
предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе
(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
Предоставленная декларация не соответствует требованиям закона и документации в части п.7 ч.1 ст.31
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.02.2017)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
1. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона — юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона — юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

3. Оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

4. В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации.

5. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 — 7 части 2 настоящей статьи.

6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Статья 31. Требования к участникам закупки

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

По всей видимости, различаются сведения об участнике закупки на электронной площадке и в заявке, а также имеется судимость или ограничение деятельности в отношении участника закупки.

Причем, основания по юр.лицам к участнику закупки неприменимы, поскольку он ИП.

Смотрите так же:

  • Следственный комитет самара Отделы Следственного комитета в Самаре и Самарской области. Адрес и телефон. Куйбышевский межрайонный следственный отдел Адрес: 443099, Самарская область, г.Самара, ул.Степана Разина, 47 Телефон: 8-(846)-332-26-12 Ленинский межрайонный следственный отдел Адрес: 443099, Самарская […]
  • Как вернуть исполнительный лист в суд Как вернуть исполнительный лист из отдела судебных приставов? 07 декабря 2015 года я подал исполнительный лист в отдел судебных приставов. 14 февраля 2017 года я подал заявление старшему судебному приставу с просьбой объяснить, почему не исполняется мой ИЛ. Ответ меня не удовлетворил. 24 […]
  • Железноводск опека Школа приемных родителей Ставропольского края с. Александровское«Филиал государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих […]
  • Претензия об оплате электроэнергии Претензия по оплате за электричество Претензия по оплате «___» _________ 201_ года между ОАО «_____________» и ОАО «_____________» был заключён договор аренды нежилого помещения расположенного по адресу: г. Москва, ул. ___________________________, д. 47, строение № _ этаж, комн. № __, […]
  • Закон 44 обеспечение заявки С 1 июля госзаказчики будут устанавливать требование к обеспечению заявок при проведении закупок стоимостью свыше 1 млн руб. Правительство РФ приняло решение о снижении с 5 млн до 1 млн руб. значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчика будет обязан […]
  • Вестник законов от Вестник законов от Наивный » Чт авг 20, 2009 18:15 w związku z art.4 ust.5 pkt.6 i ust.9 ustawy z dnia 20 sierpnia вместе с 6-м пунктом 5-го параграфа статьи 4-ой и 9-м параграфом закона от 20. (примерно так) 1) Следует различать слова ustęp (параграф, часть, отрывок, фрагмент) и […]