Тысяча карты правила

Тысяча одно (1001)

Данная игра практически аналогична игре в Тысячу. Правила этой игры взяты из литературных источников.

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 3 — 4
Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать 1001 очко или более.
Правила игры. Сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты кладутся в прикуп. В прикуп нельзя класть первую и последнюю карты. Старшинство карт в очках: туз — 11 очков, 10 — 10 очков, король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, девятка — 0 очков. Игра начинается с торга, который начинает игрок, который сидит слева от сдатчика. Минимальное количество очков, с которых можно начинать торг это 40 очков, добавлять можно только 5 очков. Сумма очков, которые называет игрок, должна быть кратна пяти. Игрок, у которого нет марьяжа на руках, может назвать максимально 120 очков. Каждый из игроков может либо пасовать, либо назвать более высокую сумму. Игрок, который спасовал один раз, больше в торгах участия не принимает. Прикуп достается игроку, который назвал более высокую сумму очков. Этот игрок показывает прикуп всем игрокам, а затем отдает втемную по одной карте каждому игроку. После чего игрок, который взял прикуп, называет окончательное количество очков, которое он должен взять в этой игре. Этому же игроку принадлежит право первого хода, в дальнейшем ходит игрок, который выиграл взятку. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить карту такой же масти, а если она отсутствует, то должен положить козырь. Игра идет без козырей до тех пор, пока кто-либо из игроков не объявит марьяжа. Марьяж объявляется только при своем ходе. Игрок ходит дамой или королем с марьяжа и объявляет марьяж. Следующий игрок, который выиграл взятку, получает право объявить свой марьяж. В таком случае масть козыря меняется и новой мастью козыря становится масть нового марьяжа. После того, как взятки разыграны, производится подсчет очков. Суммы очков, которые получились, округляются в большую или меньшую сторону до числа кратного пяти. Кроме очков за взятки игрокам начисляются очки за объявленный марьяж:

40 очков — за пиковый марьяж;
60 очков — за трефовый марьяж;
80 очков — за бубновый марьяж;
100 очков — за червовый марьяж.

Как только игрок, который взял прикуп, набрал количество очков равное объявленным или больше, то игрок прибавляет к своей записи объявленную им окончательную сумму. Если ничего не объявлялось после взятия прикупа, то записывается сумма, за которую игрок взял прикуп. Если взятые очки меньше объявленных очков, то они списываются с записи. Все остальные игроки пишут в плюс очки на картах своих взяток. Если пасуют 2 игрока из трех, то игрок на последней руке берет прикуп и, просмотрев карты, либо играет, либо называет количество очков, которые он намерен взять, либо бросает свои карты (в этом случае все игроки кроме сидящего на прикупе, пишут себе в плюс по 50 очков). Игрок, который выторговал себе прикуп и обнаруживший после его взятия, что он не сможет получить эту сумму на полученных картах, может бросить карты и записать себе названную сумму со знаком минус. Если играют 4 игрока, то сдатчик записывает себе за прикуп следующее количество очков: за 3 девятки — 100 очков, за другие карты — сумму очков на картах. Игрок, который первым набрал 1001 очко или более, считается победителем.

Карточная игра Тысяча — правила

Тысяча – карточная игра преферансного типа.

Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков
  • Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть» (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

    Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

    В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

    Торговля и ход игры

    В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
    Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («сидящий на сотне»), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый «на сотне», не показывается остальным игрокам.

    Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «пас», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

    • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.
    • После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

      Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

    • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.
    • После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает «болт»; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

      Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку». Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с «бочки», получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

      Если на «бочку» залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

      Дополнительные варианты правил игры в тысячу

      Тузовый марьяж

      В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

      Торговля в минусе

      Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

      Самосвал

      При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

      Игра в темную

      На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

      Золотой кон

      Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

      Тысяча вдвоем

      При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

      Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

      Тысяча вчетвером

      При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость).

      В последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.

      Количество игроков – 3-4 человека.

      Цель карточной игры в 1000 — при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

      Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.

      Результаты партий записываются.

      При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:

    • Туз — 11 очков
    • Десятка — 10 очков
    • Король — 4 очка
    • Дама — 3 очка
    • Валет — 2 очка
    • Девятка — 0 очков

    Марьяж — дама и король одной масти:

  • Марьяж пиковый — 40 очков
  • Марьяж трефовый — 60 очков
  • Марьяж бубеный — 80 очков
  • Марьяж червовый — 100 очков
  • Правила игры в 1000

    Сдача карт:
    Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего (по часовой стрелке).
    После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в колоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.

    Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку, сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

    Существует еще одно правило при сдаче карт: если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Однако игра среди друзей может проходить в нестандартном для карточных игр месте, поэтому неосторожного вскрытия порой не избежать (например, если играть в машине или на пляже с ветром). Поэтому часто это правило опускается.

    Торги и объявление стоимости игры:
    Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.

    Когда игроки рассмотрели свои карты, начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и вне зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок, сидящий по левую руку от игрока с «обязательной сотней». Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
    Прикуп достается игроку, предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.

    Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков, не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей). Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.

    Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

    Правила объявления козыря простые:
    Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок, имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. Важно помнить, что если противник перехватит ход, он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

    Ход карточной игры:
    Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок, забравший прикуп. Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):

    После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
    В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
    Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

    Бочка и окончание игры:
    Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

    1. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать не менее 120 очков.
    2. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 120 очков. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается штраф в размере объявленной игры.
    3. Дополнения:
      При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку, в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
      При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

      В некоторых компаниях существуют дополнительные правила: игрок, набравший 555 очков, теряет все очки. Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки.

      Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу. Также пересдача возможна, если на руке у одного игрока оказалось 4 девятки.

      Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»

      Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?

      Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!

      Купить краплёные карты для игры в 1000 можно ЗДЕСЬ

      Поиграть в Тысячу онлайн можно ЗДЕСЬ

      Правила игры в 1000

      Итак, давайте разберём правила игры 1000.

      Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.

      Давайте сразу разберёмся с самими картами. Точнее с их номинальной стоимостью.

      Очки

      девятка, восьмёрка, семёрка дают ноль очков.

      ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

      Особую ценность в игре представляют так называемые марьяжи. Марьяж-это король и дама одной масти. Каждый марьяж имеет свою ценность. Червовый-100 очков, бубновый-80 очков, трефовый-60 очков и пиковый-40 очков.

      Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000?

      Как играть? Объявления очков.

      Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие.

      Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт сначала всем по 5 карт, затем 2 карты откладывает в прикуп, потом опять раздаёт ещё 5 карт. Таким образом у каждого игрока на руках по 10 карт и 2 лежат в прикупе.

      Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 10.

      Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.

      Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 10 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

      Где-то бывает 5 очков. Это тоже оговаривается в начале игры. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп.

      Прикуп

      Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить.

      Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Точно также записывают очки всем остальным игрокам.

      Кто первый ходит и как бить карты?

      Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.

      Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа.

      Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря-бить любой картой.

      Марьяж

      Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Крайне важны в игре марьяжи (Король + Дама одной масти). Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку.

      После объявления марьяжа его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.

      Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж.

      После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были.

      Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей десятки.

      Нюансы

      Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов.

    4. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть.
    5. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему.
    6. Если там девятка, восьмёрка или семёрка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков.
    7. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя.
    8. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

    Вот вроде все рассказал,что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях.

    Тысяча карты правила

    Товаров: 0
    Сумма: 0 руб.

    Карточные игры

    Прайс-лист

    ТЫСЯЧА

    Колода и расценки такие же, как и в игре в 66. Играют вдвоем. Каждый получает по шесть карт. Остальные карты находятся в колоде. Начинает противник сдатчика, выкладывая с рук одну карту. Ходить в масть обязательно. В отсутствие масти следует перебивать козырем. Бить старшей картой необязательно. Первым дополняет карты и заходит тот, кто взял взятку. Этот же игрок может заказать марьяж (короля и даму одной масти) : червовый — 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, пиковый — 40 очков.

    Заходят с одной из карт марьяжа. Масть марьяжа становится козырной до конца игры или до объявления следующего марьяжа.

    Розыгрыш продолжается, пока не кончатся карты в колоде и на руках. Подсчитывается число очков во взятках и в объявленных марьяжах. Игра прекращается, когда один из партнеров наберет одну тысячу очков.

    ТЫСЯЧА С ТОРГОВЛЕЙ

    Сдается по десять карт, четыре карты остаются на столе в виде двух комплектов по две карты. Противник сдатчика объявляет количество очков, которые собирается взять. Он обязан заявить 100 очков, даже если его карты не позволяют ему это сделать.

    Выигрывает торговлю предложивший более крупную ставку. Он берет две любые карты — прикуп, показывает их партнеру, а две сносит без демонстрации. Этот же игрок делает первый ход.

    Игра идет до последней карты на руках. Если выигравший набрал заявленное количество очков (или больше), он записывает заявленное число. В случае неудачи это число записывается ему в минус. Партнер же записывает себе фактический выигрыш за карты во взятках и очки за марьяжи.

    Четыре карты в прикупе используются при подсчете в том случае, если выигравший торговлю заказал 120 очков и взял все взятки без объявления марьяжа. В этом случае ему засчитывается и стоимость четырех карт прикупа.

    ТЫСЯЧА С ТОРГОВЛЕЙ ДЛЯ ТРЕХ ИГРОКОВ

    Раздают по семь карт, три остаются в прикупе. Торговля идет с обязательной сотней очков для начинающего ею — это делает игрок, сидящий по левую руку от сдатчика. Выигравший торговлю берет три карты прикупа, показывает их партнеру и включает в свои карты на руках. Потом передает по одной карте в закрытом виде каждому из партнеров. Остальные правила без перемен.

    При игре с торговлей (вдвоем или втроем) можно торговаться втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю не показывает партнерам прикуп, и выигрыш (равно и проигрыш) в конце игры удваивается. Если в ходе торговли втемную у игрока возникнут сомнения в правильности своего решения, он может рассмотреть свои карты. С этого момента торговля продолжается обычным путем, в открытую.

    Смотрите так же:

    • Микроэкономика собственность и хозяйствование Собственность и хозяйствование. Теория «пучка прав собственности» В своих исследованиях они оперируют не привычным для нас понятием «собственность», а используют термин «права собственности». Не ресурс сам по себе является собственностью, а «пучок» или доля прав по использованию ресурса […]
    • Шпоры интеллектуальная собственность 61. ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Понятие интеллектуальной собственности определяется как международными актами, так и Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно Конвенции, учреждающей ВОИС, «интеллектуальная собственность» включает права, относящиеся к: • литературным, […]
    • Закон самарской области 115 гд об административных правонарушениях Закон самарской области 115 гд об административных правонарушениях С изменениями и дополнениями от: 28 декабря 2007 г., 11 марта, 10, 11 июля, 10 октября, 10 ноября 2008 г., 12 марта, 2 июля, 5, 5 октября 2009 г., 22 января, 30 апреля, 5 мая, 8 июля, 12 октября, 9, 9 ноября, 28 декабря […]
    • Методические пособия для школы 8 вида Методические пособия для школы 8 вида Учебно-методические пособия по математике для специальной (коррекционной) школы VIII вида (вспомогательной школы) Данный раздел сайта содержит учебно-методические пособия по предмету "Математика" по программам специальной (коррекционной) школы […]
    • Правоотношения по разрешению трудовых споров это правоотношения Правоотношения по разрешению трудовых споров. Носят охранительный характер, так как в их рамках обеспечивается защита нарушенных субъективных прав, индивидуальных и коллективных интересов и принудительная реализация юридических обязанностей. Они являются процессуальными, так как […]
    • 10 заповедей закона божьего 10 Заповедей Закона Божьего. Толкование Заповедей. Грехи против 10 Заповедей 1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене. 2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, […]